Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2015 год



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 773

Правительство РФ поддержало законопроекты об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Сегодня Правительство Российской Федерации одобрило пакет законопроектов, направленных на поддержку печатных СМИ и приняло решение о направлении их в Государственную Думу РФ.
подробнее
ФАС доказала в суде правомерность решения, предписания и штрафа Оллбоксинг по рекламе букмекерских контор
Девятый арбитражный апелляционный суд признал законными решение, предписание и постановление ФАС России о наложении штрафа в 100 тысяч рублей компании «Олбоксинг» (ООО).
подробнее
Апелляция: решение, предписание и штраф  ВымпелКому  по недостоверной   рекламе услуг доступа в интернет законны
Девятый арбитражный апелляционный суд 19 сентября поддержал решение, предписание и постановление о штрафе ФАС России ПАО «Вымпел-Коммуникации».
подробнее
Арбитраж  подтвердил вину  компании  «АВАНКОРП»  в нарушении запрета на рекламу курительных принадлежностей
Арбитражный суд г. Москвы 19 сентября 2016 года подтвердил законность решения и предписания ФАС России ООО "АВАНКОРП».
подробнее
Переуступка прав и обязанностей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций без проведения конкурса незаконна
Сегодня, 16 сентября 2016 года, Комиссия ФАС России по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства вынесла решение о признании действий Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга противоречащими положениям части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».
подробнее