Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2015 год



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 727

Реклама линейки лекарств «Модэлль» компании Тева VS Закон о рекламе
Согласно требованиям законодательства о рекламе, сообщение о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов допускается в рекламе только в пределах показаний, содержащихся в инструкциях по их применению и использованию.
подробнее
Дайджест по итогам рассмотрения административных дел о нарушениях законодательства о рекламе
По 100 тысяч рублей штрафа получили от ФАС России, согласно постановлениям вынесенным 23 мая текущего года, за различные нарушения закона о рекламе ООО "АВАНКОРП" , ООО "ОНЛАЙН" , ООО «СПОРТС.РУ» и "НПО "ИНГАЗПЕРЕРАБОТКА".
подробнее
РИА «ПАНДА» снова  в нарушителях
Такое решение приняли Комиссии ФАС России по итогам рассмотрения рекламы БАДа «Ноотроп» и биокомплекса «ОМЕГАНОЛ».
подробнее
Анонс открытых комиссий по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
23 мая 2016 года с 14:00 в ФАС России (г. Москва, Пыжевский переулок, дом 6, к. 301) состоятся открытые заседания комиссий ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении:
подробнее
Продолжая традицию.  Конкурентная политика в центре обсуждения научно-практической конференции в Воронеже
12 мая текущего года в г. Воронеже на базе Воронежского государственного университета прошла VI Международная научно-практическая конференция по конкурентной политике.
подробнее