Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2015 год



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 806

Апелляция признала законность решения Кемеровского УФАС в отношении ООО «Полифлок»
Общество недобросовестно участвовало в электронных торгах, выдавая китайскую продукцию за собственную.
подробнее
Реклама лекарства «ЦИ-КЛИМ» не соответствует инструкции по применению
Такая реклама нарушает требования, предъявляемые ФЗ «О рекламе» к рекламе лекарств
подробнее
Реализация соуса «SanBonsai»  ТД  «СанБонсаи» - акт недобросовестной конкуренции
Такое решение приняла Комиссия ФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении Торгового дома «СанБонсаи»
подробнее
Компания «Озирис»,  «РТВ-Подмосковье», ИД «Комсомольская правда» и «Эхо Москвы» нарушили закон о рекламе
В рекламном аудиоролике БАДа «Реотонин» сообщается о лечебных свойствах биодобавки.
подробнее
«Байер» и «ТНТ» нарушили закон о рекламе в видеоролике о лекарстве «Элевит Пронаталь»
Реклама лекарства создает впечатление о необходимости его применения здоровой женщиной.
подробнее