Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2015 год



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 752

МТС незаконно использовали фирменный стиль Мегафона
Сегодня, 25 июля 2016 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала действия ПАО «МТС» на товарном рынке подвижной радиотелефонной связи Российской Федерации нарушением требований пункта 2 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции».
подробнее
Штрафы за громкую рекламу
По 100 тысяч рублей каждый надлежит оплатить ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг».
подробнее
Анонс открытого рассмотрения дела в отношении ПАО «МТС» по признакам недобросовестной конкуренции
25 июля 2016 года в 11:00 в ФАС России (г. Москва, Пыжевский переулок, дом 6, Зал заседаний, 2 этаж) состоится открытое заседание комиссии ФАС России по рассмотрению дела, возбужденного по признакам недобросовестной конкуренции со стороны ПАО «МТС».
подробнее
Дайджест постановлений о наложении штрафов за различные нарушения закона о рекламе
Сегодня, 20 июля 2016 года, ФАС России вынесла постановления о наложении штрафов по фактам нарушений законодательства о рекламе
подробнее
ФАС России публикует актуальные, востребованные и качественные наборы открытых данных
Об этом свидетельствуют результаты Рейтинга публикации органами государственной власти информации в формате открытых данных, подготовленного Аналитическим центром при Правительстве РФ.
подробнее