Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 685

Анонс совместного заседания Экспертных советов по рекламе и НДК и по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении
9 февраля 2016 года в 11:30 в Федеральной антимонопольной службе состоится совместное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении при ФАС России.
подробнее
Реклама Royal Canin вводит в заблуждение о бесплатности  доставки товара
100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России от 25 января 2016 года, придется заплатить ООО «Смарт Фэмили» за введение в заблуждение потребителей о бесплатности доставки корма Royal Canin в рекламе.
подробнее
Второй штраф НТВ за превышение громкости звука рекламы
100 тысяч рублей штрафа, согласно вынесенному сегодня постановлению ФАС России, придется заплатить АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» за превышение уровня громкости звука блока рекламы » 4 августа этого года над уровнем громкости звука прерываемых телепередач «Суд присяжных. Окончательный вердикт», «Обзор. Чрезвычайное происшествие» (нарушение части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе»).
подробнее
ФАС России запретила Российской футбольной Премьер-Лиге размещать на сайте рекламу букмекерской конторы
15 января 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по результатам рассмотрения дела признала Некоммерческое партнерство «Российская футбольная Премьер-Лига» нарушившим закон «О рекламе» (№38-ФЗ).
подробнее