Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год


Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2015 год



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 833

Создание СРО в рекламном бизнесе должно быть поэтапным
Андрей Кашеваров предложил консолидировать работу по созданию такой организации вокруг Торгово-промышленной палаты России
подробнее
Штраф МТС за использование  фирменного стиля Мегафона
Составил 250 тысяч рублей, согласно постановлению ФАС России, вынесенному по делу об административном правонарушении
подробнее
ГД РФ одобрила в 1 чтении законопроект по поддержке малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы
Депутаты поддержали закрепление 20% рынка наружной рекламы за малыми и средними предпринимателями
подробнее
Кассация: Комитет по печати Петербурга не имел права заключать контракты на украшение города без проведения торгов
Решения Санкт-ПетербургскогоУФАС России в отношении Комитета по печати и взаимодействию со СМИ законны
подробнее