Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 
Курирующий заместитель - Кашеваров Андрей Борисович
Начальник управления - Карташов Николай Николаевич

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

 

    • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
    • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
    • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.


Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").


Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2011 г.


Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2012 г.


Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2013 год

 

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе за 2014 год

 

Обзор деятельности в области рекламы в государствах-участниках СНГ 2013 г.
 
 
 
 

 

 



Поиск документов по теме:

Всего результатов: 846

Дайджест постановлений ФАС о наложении штрафов за нарушения законодательства о рекламе
Штрафы за недостоверную рекламу лекарств получили АО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер", ООО "Замбон Фарма" и АО «Байер»
подробнее
Анонс открытых для СМИ рассмотрений дел по рекламе лекарств
«Экзодерил», «Холисал», «Эвкабал» и «Эвкабал Бальзам С»
подробнее
ФАС подвела итоги госнадзора за соблюдением законодательства о рекламе за 2016 год
Наибольшее количество выявленных антимонопольными органами нарушений установлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов
подробнее
Анонс открытых для СМИ рассмотрений дел по рекламе лекарств
«Ренни», «Викс Актив Синтомакс Плюс», «Викс Актив Синекс», «Фосфалюгель» и «Де-Нол», «Детралекс», «Мотилиум»
подробнее
Спорная реклама таблетированных конфет «Офтальмин»
Комиссия Волгоградского УФАС ответила на вопрос: Что же такое комплекс для поддержания здоровья глаз «Офтальмин»?
подробнее