Статистическая информация по обращениям, поступившим в Общественную приемную центрального аппарата ФАС России

ФАС России формирует и публикует на официальном сайте ведомства отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями и запросами граждан и юридических лиц в виде статистической информации:

 • о работе с письменными обращениями граждан, поступившими в Центральный аппарат ФАС России;

 • по обращениям, поступившим в общественную приемную ФАС России: количество личных приемов сотрудниками профильных Управлений, количество поступивших звонков и ответов на электронные обращения граждан, показатель удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг.

Кроме того, Управление делами ведет контроль сроков рассмотрения обращений граждан и организаций в ФАС России и предоставляет Руководителю ФАС России Ежеквартальную отчетность по исполнительской дисциплине всех Управлений Центрального аппарата по работе с обращениями граждан и организаций.