Отчет

о результатах и основных направлениях деятельности

Общественной приемной ФАС России за 2015 год

 

Основные цели и задачи Общественной приемной

 

 

Цель:

 

Обеспечение закрепленного Конституцией Российской Федерации права гражданина на обращение в государственные органы. Повышение информированности физических и юридических лиц о деятельности ФАС России.

 

 

Задачи:

 

1. Повышение информированности граждан о деятельности ФАС России.

2.Повышение открытости, прозрачности деятельности ФАС России.

3. Оказание территориальным органам ФАС России методической помощи по работе с обращениями граждан.

4. Формирование имиджа ФАС России, как открытого и эффективного федерального органа исполнительной власти.

5. Проведение в устной форме и в форме электронных сообщений консультационной работы с гражданами по следующим вопросам:

-        о статусе обращения в ФАС России;

-        о компетенции и полномочиях ФАС России;

-        об основных направлениях деятельности ФАС России;

-        о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственные функции (услуги);

-        о требованиях документам и сведениям при подаче их в ФАС России;

-        о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

6. Организация и проведение приема граждан гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем ФАС России.

7. Организация и проведение общероссийского дня приема граждан в ФАС России, взаимодействие с ТО ФАС России по вопросам организации и проведения ОДПГ.

8. Анализ и обобщение поступившей в Общественную приемную ФАС России информации по тематике обращений граждан.

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудники Общественной приемной:

 

1.  Рассматривают устные обращения граждан по телефону или в ходе личного приема.

2.  Организовывают личный прием граждан сотрудниками профильных управлений, ведут предварительную запись граждан на личный прием по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений ФАС России;

3. Ведут учет обращений граждан, поступивших в Общественную приемную ФАС России.

4. Размещают информацию о деятельности ФАС России на информационном стенде и в местах ожидания для посетителей в помещении Общественной приемной ФАС России.

5. Размещают типовые ответы на часто задаваемые вопросы граждан в рубрике «Вопросы-ответы» на официальном сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

 

 

Результаты деятельности Общественной приемной ФАС России за 2015 год:

 

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936 о проведении общероссийского дня приема граждан  14 декабря 2015 года в ФАС России и территориальных органах ФАС России успешно прошел третий общероссийский день приема граждан. В ходе проведения общероссийского дня приема граждан на личном приеме в ФАС России были приняты 9 граждан по вопросам, относящимся к сферам электроэнергетики (1), государственного заказа (3), антимонопольного (3), рекламного законодательства (2). Было проведено 2 консультации по вопросам, поступившим в режиме видеосвязи из других органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Для получения гражданами оперативной информации о часто задаваемых вопросах, в течение 2014 года сотрудниками Общественной приемной регулярно обновлялась и пополнялась информация на официальном сайте ФАС России по адресу: http://fas.gov.ru/contacts/requests/voprosyi-i-otvetyi.html  в разделе «Вопрос-ответ».

По результатам сбора информации о работе Общественной приемной ФАС России в 2015 году было опрошено 380 граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России. Из общего количества опрошенных: удовлетворены (356 человек) и частично удовлетворены (20 человек) качеством предоставленной консультации остались 99% (376 человек), не удовлетворены качеством предоставленной консультации остались 1% (4 человека).

 

 

 

Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
за  2015 год

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 397 личных приемов, из них:

 

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 32

Управление контроля социальной сферы и торговли - 11

Управление контроля электроэнергетики - 97

Управление контроля транспорта и связи – 8

Управление информационных технологий - 6

Управление регулирования транспорта – 1

Управление регулирования связи и информационных технологий - 1

Правовое управление - 73

Управление контроля размещения государственного заказа - 72

Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 23

Управление контроля строительства и природных ресурсов - 4

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 4

Управление контроля иностранных инвестиций - 12

Управление государственной службы – 2

Управление контроля ТЭК – 12

Управление антимонопольного и тарифного регулирования

топливно-энергетического комплекса – 11

Управление контроля финансовых рынков – 3

Контрольно-финансовое управление – 6

Управление контроля химической промышленности и агропромышленного

комплекса – 2

Юридическое Управление –4

Управление контроля промышленности – 6

Управление по борьбе с картелями – 4

Управление тарифного регулирования – 1

Аналитическое управление – 1

Управление общественных связей - 1

 

Сотрудники Общественной приемной провели 13 личных приемов по вопросам, относящимся к сферам деятельности ФАС России.

                                                          

                                                                      

На личном приеме были:

 

физические лица – 202                           

юридические лица – 198

ИП – 8          

Гос.учреждение -1

КФХ - 1

 

 

Обращения поступили с территории:

 

 

Москва – 272

Московская область – 105

Санкт-Петербург - 4

Тула и Тульская область – 4

Астрахань – 1

Челябинск – 2

Набережные Челны – 1

Костромская область – 1

Приморский край – 1

Орловская область – 1

Тверь – 1

Владимир и Владимирская область - 2

Махачкала – 1

Красноярск и Красноярский край ( Норильск)  – 2

Республика Коми - 1

Самарская область – 1

Саратовская область - 1

Калужская область – 1

 

Новосибирская область – 1

Тульская область – 1

Краснодарский край - 3

Смоленская область - 1

Мурманская область - 2

 

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1672 обращения, поступившие через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Государственный заказ - 72

Делопроизводство – 256

Финансовые рынки – 17

Контрольно-финансовое управление – 6

Соцсфера – 2

ЖКХ – 3

Электроэнергетика – 6

Гособоронзаказ - 10

АПК – 23

ТЭК – 8

Реклама и НДК – 16

Информ. технологии – 1

Картели  – 6

Транспорт и связь – 11

Промышленный комплекс – 1

Другие вопросы – 1234

                                              

 

Краткие консультации: 47027

 

по телефону - 46 965 ( что превышает показатель 2014 года на 40,7 %)                                                         

посредством связи через Интернет - 62         

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ:  49118      ( что превышает показатель 2014 года на 37,4 %)                     

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;

недостоверной рекламы;

контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;

рассмотрения жалоб по госзаказу;

законодательства о размещении государственных заказов;

порядка подачи ходатайств и уведомлений, сведений о группах лиц,

тарифного регулирования.