Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в 1 квартале 2016 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 73 личных приема, из них: 

Управление регулирования электроэнергетики – 21

Управление антимонопольного и тарифного регулирования ТЭК - 4

Правовое управление - 13

Управление контроля размещения государственного заказа - 8

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 3

Управление контроля социальной сферы и торговли – 1

Управление регулирования связи и информационных технологий – 3

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 1

Контрольно-финансовое управление – 4

Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса - 1

Управление международного экономического сотрудничества – 1

Управление регионального тарифного регулирования- 2

Управление государственной службы- 1

Управление по борьбе с картелями- 2

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -4

Юридическое управление- 1

Управление регулирования транспорта- 1

Управление контроля иностранных инвестиций- 1

Управление контроля финансовых рынков- 1

 

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица -37            

юридические лица -36

 

Обращения поступили с территории:

 

Москва – 45

Московская область – 16

Санкт-Петербург – 1

Кировская область - 1

Краснодарский край – 1  

Самара- 1

Калужская область- 1

Саратовская Область- 1

Находка- 1

Пермь-1

Самара- 1

Южно-Сахалинск -1

Челябинская область- 1

Амурская область-1

 

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 654 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная - 587

Делопроизводство - 67

 

Консультации: 11349

по телефону - 11347

посредством связи через Интернет (скайп) - 2

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 12076

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- статуса ранее поданных обращений;

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

- порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц;

- недостоверной рекламы;

- разъяснение роли ведомства в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности,

- о порядке рассмотрения документов, ранее направленных в ФСТ.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 1 квартала 2016 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили   73 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 99 % (72 человек), частично удовлетворены 1% (1 человека), не удовлетворены – 0% ( 0 человек)