Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в
IVквартале 2015 года

 

 

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 96 личных приемов, из них: 

 

Управление регулирования электроэнергетики – 26

Управление антимонопольного и тарифного регулирования топливно-энергетического комплекса - 4

Правовое управление - 17

Управление контроля размещения государственного заказа - 20

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 6

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 4

Управление контроля социальной сферы и торговли – 1

Управление регулирования транспорта – 1

Управление контроля промышленности – 1

Контрольно-финансовое управление - 1

Управление контроля иностранных инвестиций - 2

Юридическое управление – 2

Управление по борьбе с картелями – 4

Управление тарифного регулирования – 1

Управление регулирования связи и информационных технологий - 2

Управление контроля строительства и природных ресурсов - 4

 

 

 

Сотрудники Общественной приемной провели 0 личных приёмов.

 

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 52                              

юридические лица – 44

 

Обращения поступили с территории:

Москва – 66

Московская область –17

Санкт-Петербург - 2

Норильск – 1

Набережные Челны – 1

Костромская область – 1

Приморский край – 1

Орловская область – 1

Тверь – 1

Владимир – 1

Махачкала – 1

Красноярск – 1

Коми – 1

Иркутск - 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 631 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

                       

Делопроизводство – 46

Общественная приемная - 585

 

Консультации: 15 138

по телефону -  15 127                                         

посредством связи через Интернет (скайп) - 11

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15865

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;

контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;

рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;

законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;

порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц.

недостоверной рекламы.

 

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 4 квартала 2015 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили   65 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 97 % (63 человек), частично удовлетворены 3% (2 человека).