Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в II квартале 2017 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 80 личных приема, из них: 

 

Управление социальной сферы и торговли – 3

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3

Управление регулирования электроэнергетики – 14

Управление регулирования ЖКХ – 5

Правовое управление – 17

Управление контроля промышленности – 3

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 5

Управление контроля размещения государственного заказа – 10

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 9

Управление регионального тарифного регулирования – 1

Управление регулирования транспорта – 2

Управление государственной службы – 1

Управление общественных связей – 1

Управление иностранных инвестиций – 3

Управление по борьбе с картелями – 1

 Управление контроля финансовых рынков – 2

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 30

юридические лица – 35

индивидуальные предприниматели - 15

 

Обращения поступили с территории:

Москва – 53

Московская обл. – 6

Владимирская область – 4

г.  Калуга – 7

Оренбург – 1

Нижегородская область – 1

г.  Екатеринбург – 1

Краснодарский край – 2 

г. Санкт – Петербург – 2

г. Петрозаводск – 1

г. Уфа – 1

г. Челябинск – 1

 

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 653 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 444

Делопроизводство – 209

 

Консультации: 19 517

по телефону – 19 517

посредством связи через Интернет (скайп) - 0

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 20 250

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России во II квартале 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 80 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 52 (73,2%) человек, частично удовлетворен 10 (14,1%) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 9 (12,7%) человек. Не проголосовало 9 человек.

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова