Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
во 
II полугодии 2015 года

 

 

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 210 личных приемов, из них: 

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции - 14

Управление контроля социальной сферы и торговли - 7

Управление контроля электроэнергетики - 47

Управление контроля транспорта и связи – 3

Управление регулирования транспорта – 1

Управление регулирования связи и информационных технологий - 2

Управление информационных технологий - 6

Правовое управление - 37

Управление контроля размещения государственного заказа - 43

Управление контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов – 7

Управление контроля строительства и природных ресурсов - 4

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 4

Управление контроля иностранных инвестиций -8

Управление государственной службы – 2

Управление антимонопольного и тарифного регулирования

топливно-энергетического комплекса – 11

Управление контроля финансовых рынков – 1

Контрольно-финансовое управление – 3

Управление контроля химической промышленности и агропромышленного

комплекса – 1

Юридическое Управление –3

Управление контроля промышленности – 1

Управление по борьбе с картелями – 4

Управление тарифного регулирования – 1

 

 

 

 

Сотрудники Общественной приемной провели 1 личный приём:

 

На личном приеме были:

физические лица – 102                           

юридические лица – 106

ИП – 3

 

 

 

 

 

 

Обращения поступили с территории:

 

Москва – 145

Московская область – 48

Санкт-Петербург - 2

Тула и Тульская область – 2

Астрахань – 1

Челябинск – 2

Норильск – 1

Набережные Челны – 1

Костромская область – 1

Приморский край – 1

Орловская область – 1

Тверь – 1

Владимир – 1

Махачкала – 1

Красноярск – 1

Коми – 1

Иркутск – 1

 

 

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 991обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

                       

Государственный заказ - 14

Делопроизводство – 97

Общественная приемная - 880

 

 

Консультации: 28188

по телефону   - 28173                               

посредством связи через Интернет (скайп) - 15

                                               

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 29390

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;

контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;

рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;

законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;

порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц;

недостоверной рекламы;

тарифного регулирования.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 2 полугодия 2015 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило:  181 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 95,6% (173 человек), частично удовлетворены 3,3% (6 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 1,1% (2 человек).