ОАО "Аэропорт "Анапа" незаконно уклонялось от предоставления возможности завоза собственного авиатоплива ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" в аэропорт Витязево

ОАО "Аэропорт "Анапа" незаконно уклонялось от предоставления возможности завоза собственного авиатоплива ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" в аэропорт Витязево
29 июня 2009, 10:20
24 июня 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО "Аэропорт "Анапа" нарушившим части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" (злоупотребление доминирующим положением). В связи с прекращением компанией деятельности по топливному обеспечению воздушных судов ФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Нарушение выразилось в уклонении ОАО "Аэропорт "Анапа" от предоставления возможности завоза собственного авиатоплива ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" в аэропорт г. Анапа (Витязево), что приводило или могло к ущемлению интересов ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и ограничению конкуренции на рынке авиаперевозок.

ФАС России возбудит административное дело в отношении ОАО "Аэропорт "Анапа" по 14.31 КоАП РФ.

"Решение ФАС России направлено на развитие конкуренции в сфере авиаперевозок и обеспечение недискриминационного доступа к услугам в аэропортах, в том числе к услугам топливо-заправочных комплексов, - заметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин. - За последнее время проведена значительная системная работа по развитию конкуренции в этой сфере. Рассмотрены десятки дел о нарушениях антимонопольного законодательства от Владивостока до Калининграда. Следствием является расширение прав выбора пассажирами авиакомпаний, снижение стоимости авиатоплива, ведущее к снижению цен на билеты. Важное значение имеют правила недискриминационного доступа к услугам в аэропортах, в том числе, к услугам ТЗК, проект которых был разработан ФАС России и внесен в Правительство РФ".

###В соответствии со статьей 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, злоупотребление доминирующим положением влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 1 до 15% от суммарной выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, за год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение, но не более 2% от совокупной выручки от реализации всех товаров.###




Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь