Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Правомерность наложения штрафа на Компанию "Тез Тур" за недобросовестную рекламу поддержана судами
Правомерность наложения штрафа на Компанию "Тез Тур" за недобросовестную рекламу поддержана судами
15 декабря 2009, 15:59
8 декабря 2009 года Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, признавшего законным постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о наложении штрафа на ООО "Компания "Тез Тур" в размере 200 тысяч рублей за нарушение пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Нарушение Компанией "Тез Тур" закона о рекламе, повлекшее за собой наложение штрафа, выразилось в распространении недостоверной рекламы с приведением некорректного сравнения услуг, предоставляемых ООО "Компания Тез Тур", с услугами других туроператоров путем утверждения: "Тез Тур - туроператор № 1.
"Только за первое полугодие 2009 года из 4 тысяч фактов, по которым антимонопольной службой были возбуждены дела о нарушении рекламного законодательства, 20% случаев связаны с нарушением статьи 5 закона о рекламе. Большинство наших решений по пресечению такого рода нарушений поддерживаются судами", - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, комментируя решение суда.
###Справка:
Cогласно ч.2 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.###
Нарушение Компанией "Тез Тур" закона о рекламе, повлекшее за собой наложение штрафа, выразилось в распространении недостоверной рекламы с приведением некорректного сравнения услуг, предоставляемых ООО "Компания Тез Тур", с услугами других туроператоров путем утверждения: "Тез Тур - туроператор № 1.
"Только за первое полугодие 2009 года из 4 тысяч фактов, по которым антимонопольной службой были возбуждены дела о нарушении рекламного законодательства, 20% случаев связаны с нарушением статьи 5 закона о рекламе. Большинство наших решений по пресечению такого рода нарушений поддерживаются судами", - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, комментируя решение суда.
###Справка:
Cогласно ч.2 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно ч.3 ст.5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.###
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter