Оператор рекламы «Чистый город» и агентство «Brand-UP» нарушили Закон о рекламе при рекламировании стоматологии «Все свои!»

Оператор рекламы «Чистый город» и агентство «Brand-UP» нарушили Закон о рекламе при рекламировании стоматологии «Все свои!»
10 августа 2018, 12:16
Lori 0002028208 bigwww
В рекламе отсутствовало упоминание о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом
 
Московское УФАС России рассмотрело дело о ненадлежащей рекламе стоматологии «Все свои!», где рекламодателем является агентство «Brand-UP», а рекламораспространителем — столичный оператор рекламы «Чистый город».
 
В рекламе «Все свои!» были перечислены услуги стоматологии, а также цены и скидки на них. Однако упоминание о противопоказаниях отсутствовало, что противоречит части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
 
Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе и методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
 
Московское УФАС России признало «Brand-UP» и «Чистый город» виновными в нарушении Закона о рекламе. В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении организаций к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные управления:
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь