Андрей Кашеваров: Реклама – индикатор развития экономики страны
20-ое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике проходит в Ташкенте
Сегодня, 25 октября 2018 года, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров выступил с докладом на 20-м заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. Он сообщил о ходе 5 юбилейного конкурса социальной рекламы «Импульс», в состав жюри которого входит с 2014 года. В этом году мероприятие набрало абсолютный рекорд по числу поданных заявок за все годы его проведения – 553 заявки.
«Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень, – сказал спикер. – Социальная реклама органов государственной власти должна служить импульсом к соблюдению гражданами закона».
Очное голосование жюри состоится 28 ноября. 19 декабря лауреаты «Импульса-2018» будут объявлены на церемонии награждения в Москве.
Замглавы ФАС России принял участие и в III Ташкентском Международном Форуме «Медиа, реклама и современные технологии: фокус на образование молодежи» в Вестминстерском международном университете Ташкента.
[photo_1078]
«Реклама является значимым индикатором развития экономики в стране. При этом одна из наших общих задач – для регуляторов и рекламодателей – не только защищать интересы потребителей, но и создавать и продвигать единые стандарты на рынке рекламы», – сказал Андрей Кашеваров, обращаясь с приветственным словом к участникам III Ташкентского Международного Форума «Медиа, реклама и современные технологии: фокус на образование молодежи». Мероприятие проходит сегодня в Вестминстерском международном университете Ташкента.
[video_1689]
Справка:
Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике создан в сентябре 2004 года в целях координации деятельности государств-участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года.
Председатель Координационного совета – Кашеваров Андрей Борисович, заместитель руководителя ФАС России;
Организатор ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс» - международная медиагруппа «Россия сегодня».
Конкурс проводится с 2014 года и его участниками выступают органы государственной власти и местного самоуправления стран СНГ.
В 2018 году конкурс включает 8 основных номинациях: «Видеореклама», «Аудиореклама», «Наружная реклама», «Интернет-реклама», «Рекламный плакат», «Рекламный буклет», «Рекламная кампания» и «Рекламная активация», и семь специальных: «Гран-при», «Трендсеттер года», «Признание-Интернет», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети — наше всё» и «Безопасная езда».
В состав жюри конкурса входят ведущие представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти.