Арбитраж поддержал решение ФАС России в отношении рекламы алкоголя на Youtube-канале varlamov

Арбитраж поддержал решение ФАС России в отношении рекламы алкоголя на Youtube-канале varlamov
06 сентября 2019, 15:31
Open uri20171117 18392 fvf5mz

В апреле этого года ведомство признало рекламу, размещенную в одном из видеороликов канала, нарушающей законодательство

5 сентября 2019 года Арбитражный суд города Москвы оставил в силе решение и предписание в отношении физического лица – автора Youtube-канала varlamov, который нарушил законодательный запрет на рекламирование алкоголя в сети Интернет.

Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу виски торговой марки Dewar’s на канале varlamov на сайте youtube.com нарушающей требование Закона о рекламе[1].

Нарушителю было выдано предписание.

Справка:

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

[1] пункта 8 части 2 статьи 21

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь