200 тысяч рублей штрафа за слишком быструю рекламу на радио

200 тысяч рублей штрафа за слишком быструю рекламу на радио
23 сентября 2019, 14:20
Open uri20171117 18392 1wwpbuy

ООО «Главстрой-СПб специализированный застройщик» и ФГУП «ВГТРК» нарушили рекламное законодательство[1] в эфире радиостанции «Вести ФМ»

19 сентября 2019 года ФАС России вынесла постановление о наложении на ООО «Главстрой-СПб специализированный застройщик» и ФГУП «ВГТРК» административных штрафов по 100 тысяч рублей.

Ранее ведомство признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг по привлечению денежных средств участников долевого строительства жилого комплекса «Северная долина». Форма и условия размещения такой рекламы не позволяли потребителю должным образом воспринять информацию о проектной декларации и наименовании застройщика из-за большой скорости представления информации. А формальное присутствие существенной информации, если она не воспринимается потребителями, не может рассматриваться как ее наличие.

По факту признания нарушения рекламодателю – ООО «Главстрой-СПб специализированный застройщик» и рекламораспространителю – ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» были выданы предписания об устранении нарушения.

Справка:

Согласно части 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

 

[1] часть 7 статьи 28 Закона о рекламе

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь