Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
На сайте вышел новый подкаст об истории кино- и телерекламы
На сайте вышел новый подкаст об истории кино- и телерекламы
16 мая 2020, 11:00
Как известно, самым востребованным, популярным и распространяемым видом рекламы в мире стал рекламный ролик.
Но всегда ли он имел привычные для нас форму и содержание? Мог ли рекламный ролик быть длиной в короткометражный фильм с соответствующим названием, сюжетом и даже списком авторов?
Владимир Евстафьев, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, профессор Высшей школы экономики, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в новом подкасте рассказывает об истории рекламного ролика, его видах и современных канал распространения.
Шестой выпуск серии образовательных подкастов об истории рекламы доступен по ссылке.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter