Опыт ФАС России представлен на Форуме «Всемирный день качества-2020»
Первый сертификат на соответствие требованиям ИСО 9001-2008 вручен руководителю ФАС России еще в 2011 году
Лучшие практики повышения качества и эффективности процессов государственного управления стали ключевой темой отраслевой сессии «Качество и эффективность в органах власти» форума «Всемирный день качества-2020». В рамках сессии заместитель начальника Управления государственной службы ФАС России Елена Боброва представила доклад о системе менеджмента качества антимонопольной службы.
Елена Боброва особо отметила значимость процессной модели управления «планируй – делай – проверяй – действуй» для достижения высокого качества управления и исполнения контрольно-надзорных функций в федеральном органе власти.
«Первый сертификат на соответствие требованиям ИСО 9001-2008 был вручен руководителю ФАС России еще в 2011 году, что стало прецедентом для государственного управления. А в 2017 году служба была сертифицирована на соответствие требованиям ИСО 9001-2015», - подчеркнула спикер.
Представитель антимонопольного органа добавила, что система менеджмента качества ФАС России постоянно развивается, что позволяет качественно реализовывать как ведомственную Политику в области качества, так и Кадровую политику ФАС России.
Справочно:
Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций.
Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества проводятся деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.
Организаторы форума: Минпромторг России, Роскачество, Росстандарт, Росаккредитация.