ФАС выдала предписание «Л'Окситан РУС» за рекламу алкогольной продукции

ФАС выдала предписание «Л'Окситан РУС» за рекламу алкогольной продукции
24 февраля 2021, 17:05
Img 3135

Компания нарушила законодательство, рекламируя алкоголь вне стационарных торговых объектов

В ФАС России обратился гражданин с жалобой на электронное письмо с сообщением о продукции ООО «Л'Окситан РУС». Помимо рекламы косметики, в письме также предлагалось приобрести вино в магазине «SimpleWine» со скидкой.

Согласно Закону о рекламе, к рекламе продавца алкогольной продукции применяются те же требования и ограничения, что и к рекламе алкогольной продукции. Следовательно, реклама магазина, реализующего алкогольную продукцию, не должна размещаться вне стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкоголя.

Таким образом, реклама, поступившая в письме по электронной почте, нарушила требования законодательства о рекламе.

Комиссия ФАС России выдала ООО «Л'Окситан РУС» предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

 

Справка

Согласно части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Согласно части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь