Николай Карташов: Экспертный совет по рекламе подтверждает свою эффективность как возможность коммуникации между предпринимательским сообществом и антимонопольным органом

Николай Карташов: Экспертный совет по рекламе подтверждает свою эффективность как возможность коммуникации между предпринимательским сообществом и антимонопольным органом
09 октября 2015, 14:46
Open uri20171117 18392 t0y75b?1554484931

Сегодня, 9 октября 2015 года, на очередном заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе обсуждались вопросы оценки рекламы безалкогольного пива "Bud", смесей для детского питания «ПедиаШур», духов «Экстаз» «Nina Ricci», а также рекламы лекарственных препаратов.

В результате обсуждения рекламы безалкогольного пива "Bud" члены экспертного совета пришли к мнению, что представленная реклама безалкогольного пива не формирует ассоциаций с алкогольным пивом "Bud".

Подводя итоги обсуждению этой рекламы начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов отметил: «Экспертный совет в очередной раз подтверждает свою эффективность как возможность коммуникации между предпринимательским сообществом и антимонопольным органом и площадки для обсуждения норм саморегулирования отрасли с учетом подходов регулятора к оценке рекламы отдельных товаров".

Также, на обсуждение был вынесен вопрос относительно рекламы детского питания "Педиашур", с выражениями "Все ребята росли, как говорится, "не по дням, а по часам". А Шура оставался похожим на гномика. И был какой-то бледненький и грустный..", "Чтоб расти заставить Шуру, обратимся к ПедиаШуру". Большинство членов экспертного совета высказались за несоответствие данной рекламы "ПедиаШур" требованиям статьи 6 Федерального закона "О рекламе".

Рассмотрев рекламу духов "Экстаз" "Nina Ricci" эксперты не выявили в этой рекламе непристойных образов и выражений.

В заключении заседания по результатам рассмотрения вопроса, касающегося рекламы ряда нерецептурных лекарственных средств члены экспертного совета также признали, что рассмотренные рекламные материалы не формируют ассоциаций с лекарственными препаратами в формах и дозировках, отпускаемых по рецепту врачей.

Протокол заседания Экспертного совета размещен на сайте в разделе Общественные советы. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
21.07.21 %d0%a4%d0%90%d0%a131707
Заместитель руководителя
Image default
Заместитель начальника управления
%d0%9d%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0
Начальник управления
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь