Приказ ФАС России от 22.09.2014 № 589/14 "Об организации работы в Федеральной антимонопольной службе «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

22 сентября 2014, 19:27

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 22.09.2014 № 589/14

Об организации работы в Федеральной антимонопольной службе «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции


В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральной антимонопольной службой, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции и обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной антимонопольной службы и руководителями организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Федеральной антимонопольной службой, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению
п р и к а з ы в а ю :
1. Утвердить Порядок работы в Федеральной антимонопольной службе «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции согласно приложению.
2. Отделу по противодействию коррупции Управления государственной службы (И.Ф. Рыжков) организовать работу с сообщениями, поступающими по «телефону доверия».
3. Управлению информационных технологий (В.Ю. Кудрявцев) обеспечить техническое сопровождение функционирования «телефона доверия».
2
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.

 

Руководитель И.Ю. Артемьев
 

 

Приложение
к приказу ФАС России
от _22.09.2014_ № _589_

Порядок работы в Федеральной антимонопольной службе
«телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы в Федеральной антимонопольной службе «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «телефон доверия»).
2. «Телефон доверия» – канал связи с гражданами и организациями, созданный для получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности ФАС России по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих ФАС России (далее – гражданские служащие) и руководителей организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед ФАС России (далее – руководители подведомственной организации), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По «телефону доверия» принимаются сообщения о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственной организации;
конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственной организации;
несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственной организации ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании «телефона доверия» размещается на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции».
5. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений.
Текст сообщения, воспроизводимый в автоматическом режиме при соединении с абонентом: «Здравствуйте! Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции ФАС России и можете сообщить информацию о коррупционных действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед ФАС России. Анонимные сообщения не рассматриваются. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Более подробная информация о порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции размещена на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции». Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение».
6. Гражданский служащий отдела по противодействию коррупции Управления государственной службы (далее – отдел по противодействию коррупции), в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности «телефона доверия», в ежедневном режиме ведет обработку поступившей информации и еженедельно представляет заместителю начальника управления – начальнику отдела по противодействию коррупции письменный отчет о поступивших сообщениях с указанием сведений о заявителе, даты и времени поступления сообщения и краткой информации по сути сообщения.
7. Заместитель начальника управления – начальник отдела по противодействию коррупции:
анализирует сообщения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации в ФАС России антикоррупционных мероприятий;
при наличии в сообщениях сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, информирует о поступлении сообщений руководство ФАС России.

 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь