ФАС в СМИ: Philip Morris в России нарушила закон о рекламе, рассылая данные о табаке по email - ФАС

21 мая 2019, 14:29
Источник: АЭИ ПРАЙМ. Бизнес лента

Philip Morris в России нарушила закон о рекламе, рассылая потребителям информацию о сигаретах по электронной почте, говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

"Компания рассылала рекламу сигарет LM по электронной почте. С жалобой на получение по электронной почте рекламы сигарет в ФАС России обратился гражданин. В письме приводилось изображение пачек сигарет LM и текст с описанием товара", - пояснили в службе.

Закон о рекламе не допускает распространение рекламы табака, табачной продукции и изделий, а также курительных принадлежностей, в том числе через рассылку электронных писем. Как признала комиссия ФАС России, "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" нарушило эти требования.

"ФАС России предписала "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" как рекламодателю прекратить нарушение. По факту его совершения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого составляет от 150 до 600 тысяч рублей", - говорится в сообщении.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь