Полная версия
Версия для слабовидящих
Eng
Нацплан развития конкуренции
Реформа контроля и надзора
Объясняем.рф — официально о том, что происходит
О ФАС России
Миссия, цели, ценности
Услуги и функции
Вышестоящие организации
Структура
Государственная служба
Противодействие коррупции
Федеральные целевые программы
Политика в области качества (ISO 9001)
Гражданская оборона
ФБУ «ИТЦ ФАС РОССИИ»
Учебно-методический центр ФАС России
История антимонопольного регулирования в России
Реестр Заслуженных экспертов Федеральной антимонопольной службы
Конкурсы (закупки)
Порядок и условия поступления на госслужбу
Коллегиальные органы
Коллегия ФАС России
Биржевой комитет
Правление ФАС России
Апелляционная инстанция
Методический совет
Комиссия по товарным рынкам
Президиум ФАС
База решений
Документы
Нормативные правовые акты
Разъяснения Президиума ФАС
Разъяснения
Информационное письмо
Аналитические материалы
Доклады
Планы деятельности
Отчетность
Соглашения о взаимодействии
Сведения о полезном отпуске
Статистика
Бюджет ФАС России
Административные регламенты ФАС
Открытое ведомство
Концепция открытости ФОИВ
Публичные декларации ФАС России
Открытые данные
Белая и черная книги
Буклеты о лучших практиках
Опросы
Работа с референтными группами
Наука и образование
Медиа-архив
Буклеты
Новости
Международное сотрудничество
Двустороннее сотрудничество
Международные организации
Международные мероприятия
Международные рабочие группы
Архив
Территориальные органы
Положение о ТО ФАС России
Контакты
Задачи и функции территориальных органов ФАС
История создания территориальных органов ФАС России
Соглашения о сотрудничестве ФАС России с регионами
Стандарт развития конкуренции
Новости ТО ФАС России
Общественный совет при ФАС России
Экспертные советы при ФАС России
Обратиться в ФАС
Порядок обращения
Общественная приемная ФАС России
Отчеты о работе с обращениями граждан
Часто задаваемые вопросы
Контакты ответственных лиц за работу с обращениями граждан
Реквизиты для оплаты пошлин и штрафов
Направления деятельности
Антимонопольное регулирование
Антимонопольный комплаенс
Контроль проведения торгов
Контроль распределения государственного и муниципального имущества
В сфере распределения природных ресурсов
В сфере связи
В ТЭК
В химической промышленности
В сфере информационных технологий
В сфере строительства и недвижимости
В ЖКХ
В социальной сфере
В сфере транспорта
В агропромышленном комплексе
В электроэнергетике
В промышленности
Контроль органов власти
Оборонно-промышленного комплекса
Контроль в сфере здравоохранения
На финансовых рынках
Рынки услуг в сфере таможенного дела
Рынки алкогольной продукции
Рынки никотиносодержащей продукции
Контроль недобросовестной конкуренции
Контроль в сфере непроизводственных услуг
Охранная деятельность
Борьба с картелями
Обзор практики административной апелляции
Контроль государственных и муниципальных преференций
Тарифное регулирование
Контроль госзакупок
Контроль рекламы
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
Перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети "Интернет" на территории Российской Федерации
Сведения о лицах, в действиях которых усматриваются признаки нарушения ч. 10.4 ст. 5, п. 11 ст. 7 Закона о рекламе
Контроль гособоронзаказа
Контроль иностранных инвестиций
Контроль в сфере торговли
Информационные системы
Мониторинг цен на нефтепродукты
Показатели для вычета акциза
Показатели для расчета налога на добычу полезных ископаемых и акциза на жидкую сталь
Расчет налога на добычу полезных ископаемых (газа горючего)
Калькулятор КУ
Раскрытие информации в ЖКХ
Реестр жалоб
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта
Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности
Реестр недобросовестных участников аукциона
Горячая линия
Результаты мониторинга соблюдения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта по ГОЗ
ГИС «Независимый регистратор» на электронных аукционах
Индикативный тариф на транспортировку нефти
ИС «Электронное ходатайство»
Реестр недобросовестных участников земельных аукционов
Поиск
Карта сайта
Теги
Подписка на рассылку ФАС
Картина дня
Публичные декларации ФАС России
Личный кабинет
Конкурсы
Конкурс для СМИ
Конкурс для студентов
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Контакты
Обратиться в ФАС
Подать жалобу на спам-рекламу
Расширенный
Мы в соцсетях:
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Главная страница
Направления деятельности
Антимонопольное регулирование
В ТЭК
в ТЭК
Материалы по теме
По годам
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2006
2005
2004
Новости (769)
Все
Публикации в СМИ (2089)
Презентации (340)
Протоколы (231)
Видео (59)
Фотоальбомы (30)
Стенограммы (1)
Интервью (28)
Инфографика (4)
Документы:
Планы деятельности (10)
Доклады (1)
Протоколы (3)
Контроль экономической концентрации (1)
Приказ о возбуждении дела по АМЗ (1)
Аналитические материалы (337)
Разъяснения (17)
Архив (3)
Нормативные правовые акты (565)
ФАС: в 2026 году сформируются ценовые индикаторы ЕАЭС на нефтепродукты и газ
06.06.24, 16:00
«Дочка» Лукойла нарушила антимонопольное законодательство на рынке нефтепродуктов
21.05.24, 10:00
Правительство РФ утвердило постановление о бесплатной догазификации СНТ
17.04.24, 13:06
ФАС: нефтяные компании в течение года перейдут на цифровую платформу «Оператор товарных поставок»
28.03.24, 14:15
ФАС: «Мособлгаз», «СВГК» и все 66 дочерних компании «Газпром межрегионгаз» установили приоритет подключения к газу для некоторых категорий потребителей
19.03.24, 10:00
На срочном рынке нефтепродуктов реализованы первые 4140 тонн бензина
14.03.24, 19:00
Минюст зарегистрировал приказ ФАС и Минэнерго об увеличении нормативов на дизтопливо
29.02.24, 20:25
Территориальные органы ФАС возбудили два антимонопольных дела за необоснованное повышение цен на нефтепродукты
14.02.24, 19:40
ФАС: за первый год биржевых торгов углем реализовано свыше 340 тысяч тонн
12.02.24, 10:00
За 2023 год ФАС оштрафовала газораспределительные организации на 356,9 млн рублей
29.01.24, 10:00
ФАС разработала единые правила расчета НМЦК на моторное топливо в рамках госзакупок
29.12.23, 14:34
Территориальные органы ФАС возбудили дела в отношении «дочек» Лукойла по признакам нарушения антимонопольного законодательства
27.12.23, 10:30
ФАС: 90% мероприятий на 2023 год «дорожной карты» развития биржевой торговли исполнены
25.12.23, 11:00
ФАС предлагает расширить перечень товаров, по которым регистрируются внебиржевые договоры
13.12.23, 14:50
Территориальные органы ФАС применили меры антимонопольного реагирования к участникам рынка нефтепродуктов
07.12.23, 18:20
ФАС: 5 угольных компаний утвердили принципы ценообразования на базе отечественных индикаторов
06.12.23, 12:30
ФАС: одна из крупнейших независимых сетей АЗС снизила цены на нефтепродукты
04.10.23, 11:00
ФАС пресекла действия по ограничению снабжения топливом потребителей Челябинска на АЗС «дочки» Лукойла
03.10.23, 10:55
ФАС начала возбуждать антимонопольные дела по итогам первичного анализа на рынке нефтепродуктов
29.09.23, 10:30
ФАС планирует сформировать национальные индикаторы на продукцию нефтегазохимии
11.09.23, 13:25
1
2
3
4
5
…
Следующая »
Last
Мы в соцсетях:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса
С какими трудностями вы сталкиваетесь?
Написать
Войдите
или
Зарегистрируйтесь