Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в 1 полугодии 2017 года

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 171 личных приема, из них: 

 

Управление социальной сферы и торговли – 11

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 8

Управление регулирования электроэнергетики – 28

Управление регулирования ЖКХ – 8

Правовое управление – 28

Управление контроля промышленности – 6

Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 14

Управление контроля размещения государственного заказа – 21

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 19

Управление регионального тарифного регулирования – 3

Управление регулирования транспорта – 2

Управление государственной службы – 1

Управление общественных связей – 2

Управление иностранных инвестиций – 7

Управление по борьбе с картелями – 5

 Управление контроля финансовых рынков – 2

Управление регулирования связи и информационных технологий - 1

Юридическое управление в сфере ГОЗ – 5

 

 

Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов

 

На личном приеме были:

 

физические лица – 64

юридические лица – 92

индивидуальные предприниматели – 15

 

 

Обращения поступили с территории:

Москва – 124

Московская обл. – 15

Владимирская область – 5

г.  Калуга – 7

г. Оренбург – 1

Нижегородская область – 1

г.  Екатеринбург – 1

Краснодарский край – 2 

г. Санкт – Петербург – 2

Республика Карелия – 2

г. Уфа – 1

г. Челябинск – 1

Белгородская область – 3

Ленинградская область – 2

Республика Татарстан – 1

Ханты-Мансийский автономный округ – 1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1424 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

 

Общественная приемная – 1092

Делопроизводство – 332

 

Консультации: 34 436

по телефону – 34 422

посредством связи через Интернет (скайп) - 14

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 36 121

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

- порядка подачи обращений в ФАС России;

- статуса ранее поданных обращений;

 - порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;

- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

 

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в I полугодии 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 171 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 124 (84,3 %) человек, частично удовлетворен 14 (9,5 %) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 9 (6,1%) человек.

Не проголосовало 24 человека.

 

 

Заместитель начальника Управления                                          Л.Н. Каблова