Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во II квартале 2017 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в II квартале 2017 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 80 личных приема, из них:
Управление социальной сферы и торговли – 3
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 3
Управление регулирования электроэнергетики – 14
Управление регулирования ЖКХ – 5
Правовое управление – 17
Управление контроля промышленности – 3
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 5
Управление контроля размещения государственного заказа – 10
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 9
Управление регионального тарифного регулирования – 1
Управление регулирования транспорта – 2
Управление государственной службы – 1
Управление общественных связей – 1
Управление иностранных инвестиций – 3
Управление по борьбе с картелями – 1
Управление контроля финансовых рынков – 2
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 30
юридические лица – 35
индивидуальные предприниматели - 15
Обращения поступили с территории:
Москва – 53
Московская обл. – 6
Владимирская область – 4
г. Калуга – 7
Оренбург – 1
Нижегородская область – 1
г. Екатеринбург – 1
Краснодарский край – 2
г. Санкт – Петербург – 2
г. Петрозаводск – 1
г. Уфа – 1
г. Челябинск – 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 653 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 444
Делопроизводство – 209
Консультации: 19 517
по телефону – 19 517
посредством связи через Интернет (скайп) - 0
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 20 250
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России во II квартале 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 80 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 52 (73,2%) человек, частично удовлетворен 10 (14,1%) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 9 (12,7%) человек. Не проголосовало 9 человек.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова