Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в I квартале 2017 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в Iквартале 2017 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 91 личных приема, из них:
Управление социальной сферы и торговли – 8
Юридическое управление в сфере ГОЗ – 5
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 5
Управление регулирования электроэнергетики – 14
Управление регулирования ЖКХ – 3
Правовое управление – 11
Управление регулирования связи и информационных технологий - 1
Управление контроля промышленности – 3
Управление общественных связей – 1
Управление регулирования топливно-энергетического комплекса – 9
Управление по борьбе с картелями – 4
Управление контроля размещения государственного заказа – 11
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции – 10
Управление контроля иностранных инвестиций – 4
Управление регионального тарифного регулирования – 2
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица – 34
юридические лица – 57
Обращения поступили с территории:
Москва – 71
Московская обл. – 9
Белгородская область – 3
Владимирская область – 1
Ленинградская область – 2
Республика Карелия – 1
Республика Татарстан – 1
Ханты-Мансийский автономный округ – 1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 771 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная – 648
Делопроизводство – 123
Консультации: 14919
по телефону - 14905
посредством связи через Интернет (скайп) - 14
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 15871
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
- сроки размещения решения в Базе решений на сайте ФАС России.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в I квартале 2017 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составило 76 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 72 (94,6 %) человек, частично удовлетворен 4 (5,4 %) человек, не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 0 (0%) человек. Не проголосовало 15 человек.
Заместитель начальника Управления Л.Н. Каблова