Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России во II полугодии 2016 года

12 января 2017, 11:51
Тип документа:

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 156 личных приемов, из них: 

 

Управление регулирования электроэнергетики – 26

Управление антимонопольного и тарифного регулирования ТЭК - 7

Правовое управление – 27

Управление контроля размещения государственного заказа –29

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 11

Управление контроля социальной сферы и торговли – 7

Управление регулирования связи и информационных технологий – 1

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 13

Контрольно-финансовое управление – 1

Управление регионального тарифного регулирования- 1

Управление государственной службы- 1

Управление по борьбе с картелями- 1

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -15

Юридическое управление- 4

Управление регулирования транспорта- 4

Управление контроля иностранных инвестиций- 3

Управление контроля финансовых рынков- 3

Управление общественных связей – 1

Управление контроля промышленности и агропромышленного комплекса – 1

 

 

Сотрудники Общественной приемной провели 1 личных приёма:

 

На личном приеме были:

 

физические лица - 58           

юридические лица -98

ИП - 1

 

 

Обращения поступили с территории:

 

г. Москва – 123

Московская область – 15

г. Санкт-Петербург – 3

Краснодарский край – 4 

Воронежская область –1

Самарская область – 2

Нижегородская область – 1

г. Кострома – 1

г. Тверь – 1

г.Томск – 1

г.Уфа – 1

Ханты-мансийский АО – 1

г.Казань - 1

Тульская область - 1

Сахалинская область – 1

 

 

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1311 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

                       

Общественная приемная - 1191

Делопроизводство - 120

 

 

Консультации: 32384

по телефону – 32328                                         

посредством связи через Интернет (скайп) - 56

                                              

 

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 33852

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

 

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;

контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;

рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;

законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;

порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц;

недостоверной рекламы.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение II полугодия 2016 года в ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество проголосовавших граждан составило  107 человек, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 92% (98 человек), частично удовлетворены 8 % (9 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 0% (0 человек), не проголосовали 50 человек.

 

 

 

 

Заместитель начальника Управления 

общественных связей                                                                                        Л.Н. Каблова

Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь