Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в I полугодии 2016 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 150 личных приемов, из них:
Управление регулирования электроэнергетики – 43
Управление антимонопольного и тарифного регулирования ТЭК - 10
Правовое управление – 23
Управление контроля размещения государственного заказа – 16
Управление регулирования в сфере ЖКХ – 14
Управление контроля социальной сферы и торговли – 2
Управление регулирования связи и информационных технологий – 3
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 6
Контрольно-финансовое управление – 5
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса - 4
Управление международного экономического сотрудничества – 1
Управление регионального тарифного регулирования- 5
Управление государственной службы- 1
Управление по борьбе с картелями- 2
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -8
Юридическое управление- 3
Управление регулирования транспорта- 1
Управление контроля иностранных инвестиций- 1
Управление контроля финансовых рынков- 2
Сотрудники Общественной приемной провели 2 личных приёма:
На личном приеме были:
физические лица -72
юридические лица -80
Обращения поступили с территории:
г. Москва – 97
Московская область – 31
г. Санкт-Петербург – 2
Ленинградская область – 1
Краснодарский край – 1
Кировская область – 1
Калужская область –1
Саратовская область –1
Челябинская область – 1
Амурская область – 1
Ульяновская область – 2
Воронежская область –3
Нижегородская область – 1
Владимирская область – 1
г. Кострома – 1
г. Самара – 2
г. Находка –1
г. Пермь –1
г. Уфа – 1
г. Чита – 1
г. Южно-Сахалинск –1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1510 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная - 1324
Делопроизводство - 186
Консультации: 27058
по телефону - 27056
посредством связи через Интернет (скайп) - 2
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 28720
Наибольшее количество обращений по вопросам:
поступления документов, их регистрации и рассмотрения;
контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;
рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;
законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;
порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц;
недостоверной рекламы.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 1 полугодие 2016 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 140 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 97% (137 человек), частично удовлетворены 3% (4 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 0% (0 человек), не проголосовали 10 человек.