Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в I полугодии 2016 года

26 июля 2016, 17:11
Тип документа:

 

Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 150 личных приемов, из них: 

Управление регулирования электроэнергетики – 43

Управление антимонопольного и тарифного регулирования ТЭК - 10

Правовое управление – 23

Управление контроля размещения государственного заказа – 16

Управление регулирования в сфере ЖКХ – 14

Управление контроля социальной сферы и торговли – 2

Управление регулирования связи и информационных технологий – 3

Управление контроля строительства и природных ресурсов – 6

Контрольно-финансовое управление – 5

Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса - 4

Управление международного экономического сотрудничества – 1

Управление регионального тарифного регулирования- 5

Управление государственной службы- 1

Управление по борьбе с картелями- 2

Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -8

Юридическое управление- 3

Управление регулирования транспорта- 1

Управление контроля иностранных инвестиций- 1

Управление контроля финансовых рынков- 2

 

Сотрудники Общественной приемной провели 2 личных приёма:

На личном приеме были:

физические лица -72            

юридические лица -80

 

Обращения поступили с территории:

г. Москва – 97

Московская область – 31

г. Санкт-Петербург – 2

Ленинградская область – 1

Краснодарский край – 1 

Кировская область – 1

Калужская область –1

Саратовская область –1

Челябинская область – 1

Амурская область – 1

Ульяновская область – 2

Воронежская область –3

Нижегородская область – 1

Владимирская область – 1

г. Кострома – 1

г. Самара – 2

г. Находка –1

г. Пермь –1

г. Уфа  – 1

г. Чита – 1

г. Южно-Сахалинск –1

 

Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 1510 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:

Общественная приемная - 1324

Делопроизводство - 186

 

Консультации: 27058

по телефону   -  27056                                        

посредством связи через Интернет (скайп) - 2

                                              

ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 28720

 

Наибольшее количество обращений по вопросам:

поступления документов, их регистрации и рассмотрения;

контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;

порядка обращения в ФАС России и ее территориальные органы;

рассмотрения жалоб по государственным и муниципальным закупкам;

законодательства о размещении государственных и муниципальных закупок;

порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц;

недостоверной рекламы.

 

Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:

ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;

ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о государственных закупках;

Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.

 

По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течении 1 полугодие 2016 года ФАС России, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили  140 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 97% (137 человек), частично удовлетворены 3% (4 человека), не удовлетворены качеством предоставленных консультаций 0% (0 человек), не проголосовали 10 человек.

 

 

 

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь