Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России в 1 квартале 2016 года
Статистика обращений в Общественную приемную ФАС России
в 1 квартале 2016 года
Сотрудники профильных управлений ФАС России провели 73 личных приема, из них:
Управление регулирования электроэнергетики – 21
Управление антимонопольного и тарифного регулирования ТЭК - 4
Правовое управление - 13
Управление контроля размещения государственного заказа - 8
Управление регулирования в сфере ЖКХ – 3
Управление контроля социальной сферы и торговли – 1
Управление регулирования связи и информационных технологий – 3
Управление контроля строительства и природных ресурсов – 1
Контрольно-финансовое управление – 4
Управление контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса - 1
Управление международного экономического сотрудничества – 1
Управление регионального тарифного регулирования- 2
Управление государственной службы- 1
Управление по борьбе с картелями- 2
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции -4
Юридическое управление- 1
Управление регулирования транспорта- 1
Управление контроля иностранных инвестиций- 1
Управление контроля финансовых рынков- 1
Сотрудники Общественной приёмной провели 0 личных приёмов
На личном приеме были:
физические лица -37
юридические лица -36
Обращения поступили с территории:
Москва – 45
Московская область – 16
Санкт-Петербург – 1
Кировская область - 1
Краснодарский край – 1
Самара- 1
Калужская область- 1
Саратовская Область- 1
Находка- 1
Пермь-1
Самара- 1
Южно-Сахалинск -1
Челябинская область- 1
Амурская область-1
Сотрудники Общественной приемной рассмотрели 654 обращений, поступивших через сайт ФАС России и по электронной почте, по вопросам, относящимся к сферам:
Общественная приемная - 587
Делопроизводство - 67
Консультации: 11349
по телефону - 11347
посредством связи через Интернет (скайп) - 2
ВСЕГО ПОСТУПИЛО ОБРАЩЕНИЙ: 12076
Наибольшее количество обращений по вопросам:
- статуса ранее поданных обращений;
- порядка подачи обращений в ФАС России;
- порядка подачи и рассмотрения жалоб по госзаказу;
- контактной информации ФАС России и ее территориальных органов;
- порядка подачи ходатайств и сведений о группах лиц;
- недостоверной рекламы;
- разъяснение роли ведомства в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности,
- о порядке рассмотрения документов, ранее направленных в ФСТ.
Действия ФАС России и Общественной приемной ФАС России, направленные на решение вопросов:
ФАС России рассматривает заявления и жалобы граждан о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов, принимает предупредительные меры, а в случае выявления нарушений принимает меры к их устранению;
ФАС России публикует разъяснения антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе и законодательства о размещении заказов;
Общественная приемная ФАС России разъясняет гражданам порядок обращения в ФАС России и другие органы власти и органы местного самоуправления, проводит консультации по вопросам деятельности ФАС России, а также по вопросам обеспечения гражданами их прав.
По итогам проведенных опросов граждан, обратившихся за консультацией в Общественную приемную ФАС России в течение 1 квартала 2016 года, о качестве предоставленной консультации, было выявлено следующее: общее количество опрошенных граждан составили 73 человека, из них удовлетворенными качеством предоставленной услуги (консультации) остались 99 % (72 человек), частично удовлетворены 1% (1 человека), не удовлетворены – 0% ( 0 человек)