АКТ № 04-06/16-2017 по результатам контрольного мероприятия

17 ноября 2017, 13:10
Тип документа:

10.11.2017                                                                                            город Тула

В соответствии с приказом Тульского УФАС России  от 12.10.2017 № 170          «О проведении контрольного мероприятия» (с учетом внесенных изменений) на основании поручения ФАС России, поступившего в Тульское УФАС России 29.09.2017  (вх. № 4612), содержащего информацию о признаках нарушения требований Федерального закона  от 05.04.2013 № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа  № 15" (ИНН: 7116002056), муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад №17" (ИНН: 7116018218),  муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида № 32" (ИНН: 7116018264), муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида № 55"         (ИНН: 7116018338), муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа № 2" (ИНН: 7116033015),  муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Центр образования № 1" (ИНН: 7116032607), муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением  "Детский сад комбинированного вида № 53" (ИНН: 7116030039), муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа № 3" (ИНН: 7116000309),  муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида №10" (ИНН: 7116030991), муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением  "Средняя общеобразовательная школа № 25" (ИНН:7116031508), муниципальным казенным общеобразовательным учреждением  "Правдинский центр образования" (ИНН: 7116030536), муниципальным бюджетным  дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида №1" (ИНН: 7116018190), муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа № 8" (ИНН: 7116031586),  муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад № 19" (ИНН: 7116008139), муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида №59" (ИНН: 7116002610), муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад №44 "Звёздочки" (ИНН: 7116002698), муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида №58" (ИНН: 7116031113), муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа №18" ИНН: 7116001239), муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад общеразвивающего вида № 22" (ИНН: 7116032847), муниципальным  казенным общеобразовательным учреждением "Ильинская основная общеобразовательная школа" (ИНН: 7116001711), муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Центр образования №23" (ИНН: 7116031498), муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Краснобогатырский центр образования" (ИНН: 7116029315), муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Шишловская основная общеобразовательная школа" (ИНН: 7116031890) (далее - Заказчики), государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок» (ИНН: 7107541446) (далее – ГКУ ТО «ЦОЗ», Организатор совместного аукциона),  аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ ТО «ЦОЗ» (далее – Аукционная комиссия) инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе:

в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона проведено контрольное мероприятие по внеплановой проверке деятельности Заказчиков, Организатора совместного аукциона, Аукционной комиссии при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного оборудования (закупка № 0366200035617004227).

Проверка начата 13.10.2017, окончена 10.11.2017.

Изучив материалы настоящего дела, Инспекция

УСТАНОВИЛА:

Приказом ГКУ ТО «ЦОЗ» от 17.07.2017 № 4735 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного оборудования; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.

Извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интерактивного оборудования (далее - документация об электронном аукционе) 18.07.2017 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3916300, 00 рублей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

 В силу части 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, точное определение объекта закупки является объективной потребностью заказчика, исключающее поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, не соответствующих нуждам заказчика и целям, для достижения которых осуществляется закупка.

Закон предусматривает право заказчика определить в документации об аукционе такие требования к объекту закупки, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

Более того, участники закупки не имеют полномочий по самостоятельному определению характеристик спорного товара, определенных заказчиком исходя из своей потребности.

Из буквального толкования вышеназванных положений Закона следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на выбор поставщика (подрядчика, исполнителя), обладающего возможностью исполнить условия, соответствующие потребности заказчика, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

При этом действующее законодательство не накладывает на заказчика при проведении закупок обязанность учитывать интересы всех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поставляющих товар (выполняющих работы, оказывающих услуги), являющейся объектом закупки.  Даже отсутствие на момент закупки у отдельных хозяйствующих субъектов возможности исполнить условия документации такой закупки, не может являться нарушением прав и законных интересов таких лиц, а так же не является ограничением конкуренции.

Более того, исходя из положения части 1 статьи 1 Закона,  в торгах могут участвовать лишь те лица, которые соответствуют названным целям. Поэтому включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение количества участников закупки и квалифицироваться как нарушение статьи 33 Закона.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка интерактивного оборудования.

 Инспекцией установлено, что в пункте 2 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на поставку интерактивного оборудования» документации об электронном аукционе установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

Из представленных в материалы дела документов следует, что для обоснования начальной максимальной цены контракта были сделаны запросы потенциальным участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) о предоставлении ценовой информации. В адрес Заказчиков поступили коммерческие предложения от нескольких потенциальных участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на основе которых и производилось формирование начальной максимальной цены контракта.

Между тем из установленных требований к товару не следует, что фактически конкретному участнику (или нескольким участникам) торгов созданы преимущественные условия или документация об электронном аукционе содержит указания на конкретного производителя товара. Доказательств включения в документацию об электронном аукционе характеристик товаров, повлекших или тех которые могут повлечь ограничение количества участников закупки, не представлено. Указанные требования не носят персонифицированный характер, распространяют свое действие на неопределенный круг лиц - возможных участников торгов.

Учитывая, что предметом данного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является право на заключение контракта на поставку товара, то участником данной закупки может выступить любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель (в том числе и не являющийся производителем требуемого к поставке товара), готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребности Заказчиков.

Выбор контрагентов, у которых участник закупки может приобретать товары, характеристики которых соответствуют требованиям Заказчиков, документацией об электронном аукционе не ограничен.

Объективные доказательства того, что обращение спорного товара на соответствующем рынке невозможно или затруднено отсутствуют.

По изложенным мотивам, Инспекция приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчиков при установлении требований к объекту закупки нарушений Закона. Заказчики, воспользовавшись своим правом, предоставленным им статьей 33 Закона, установили в документации об электронном аукционе такие требования к товарам, которые соответствуют  их потребностям, и которые будут иметь существенное значение для последующего его использования.

При этом на участие в Электронном аукционе подано четыре заявки. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2017 заявки указанных участников закупки полностью отвечают требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, Инспекцией также установлено следующее.

Частью 3 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Исходя из этого, указанное требование установлено в пункте 15 «Требования к участникам закупки» части I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 19 статьи 68 Закона в течение одного часа после размещения на электронной площадке проведения электронного аукциона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу частей 10, 11 статьи 61 Закона в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона предусмотрено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки среди прочих следующие документы и информацию:

- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копию документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

-  копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

-  копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

- идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

- решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

Частью 2 статьи 69 Закона предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.08.2017 участники Электронного аукциона: ООО «Система знаний. Москва», ООО «ПРОМЕТЕЙ», ООО "Глобалтек", а также заявки указанных участников закупки полностью отвечают требованиям Закона и документации об электронном аукционе.

Из указанного протокола проведения электронного аукциона следует, что победителем Электронного аукциона является участник закупки с порядковым номером заявки 3  - ООО «Система знаний. Москва».

Инспекция, изучив информацию, представленную Организатором совместного аукциона, а также оператором электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» установила, что в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона оператором электронной площадки Организатору совместного аукциона были направлены вторая часть ООО «Система знаний. Москва» на участие в Электронном аукционе и документы данного участника, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, среди которых:

- решение № 1 единственного учредителя о создании общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» от 04.08.2014, из которого среди прочего следует, что учредителем (участником) данного юридического лица с размером доли 100% является Лобастов Борис Григорьевич;

- приказ общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» № 18 от 01.11.2016, в соответствии с которым на основании Решения Общества № 7 от 01.11.2016 обязанности генерального директора Общества возложены на Лебабину Дарью Алексеевну с 01.11.2016;

- решение № 8 участников общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» по вопросу об одобрении совершения по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от 01.11.2016, согласно которому участники общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» Лобастов Борис Григорьевич и Лебабина Дарья Алексеевна на основании Устава Общества решили одобрить сделки, совершаемые от имени Общества в рамках открытых аукционов в электронной форме; подтвердить полномочия Лебабиной Дарьи Алексеевны на заключение договоров и государственных контрактов по итогам аукционов, максимальная сумму одной сделки не должна превышать 150 000 000 (сто пятьдесят миллионов) рублей;

- декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в которой, в том числе содержится информация об учредителях Общества, которыми являются Лобастов Борис Григорьевич, ИНН 233906407701 – 80%,  Лебабина Дарья Алексеевна, ИНН 332404561764 – 20%.  Кроме этого, в пункте 12 данной декларации Общество указывает на отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 17.12.2015 № ЮЭ9965-15-2128540 в отношении ООО «Система знаний. Москва», из которой следует, что учредителем (участником) данного юридического лица с размером доли 100% является Лобастов Борис Григорьевич (ИНН 233906407701).

Таким образом, из вышеуказанных документов следует, что на момент подачи заявки на участие в Электронном аукционе (02.08.2017) Лобастов Б.Г. (ИНН 233906407701) являлся учредителем Общества.

Инспекцией установлено, что 09.02.2017 в реестр недобросовестных поставщиков на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области внесена реестровая запись за номером РНП.84987-17, содержащая информацию об обществе с ограниченной ответственностью «СМАРТ». В графе «Наименовании/ФИО учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного органа юридического лица» содержится информация, в том числе о Лобастове Борисе Григорьевиче (ИНН 233906407701).

Данная реестровая запись была действительна на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе – 15.08.2017.

Сопоставив информацию, содержащуюся в реестровой записи за номером РНП.84987-17 в единой информационной системе, и сведения об Обществе, представленные во второй части заявки, в том числе в выписке из единого государственного реестра юридических лиц от 17.12.2015 № ЮЭ9965-15-2128540  в отношении общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва», Инспекция установила, что учредитель (участник) общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» Лобастов Борис Григорьевич, и Лобастов Борис Григорьевич, информация о котором, как об учредителе (участнике)  общества с ограниченной ответственностью «СМАРТ», содержится в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков, размещенном в единой информационной системе, имеют одинаковый идентификационный номер налогоплательщика - 233906407701.

Следовательно, информация об учредителе (участнике) общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» Лобастове Борисе Григорьевиче включена в предусмотренный Законом реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При таких обстоятельствах, участник рассматриваемой закупки - общество с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона, и, как следствие, требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, решение Аукционной комиссии о соответствии общества с ограниченной ответственностью «Система знаний. Москва» требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона, и, как следствие, требованиям документации об электронном аукционе, изложенное в протоколе подведения итогов электронного аукциона (закупка № 0366200035617004227) от 15.08.2017, принято в нарушение части 6 статьи 69 Закона.

Таким образом, в действиях членов Аукционной комиссии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно информации, опубликованной Заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок, между Заказчиками и ООО «Система знаний. Москва» заключены контракты на поставку интерактивного оборудования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Инспекция

РЕШИЛА:

  1. В действиях Заказчиков при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку интерактивного оборудования (закупка № 0366200035617004227) нарушений Закона не выявлено.
  2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интерактивного оборудования (закупка № 0366200035617004227) признать аукционную комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» нарушившей часть 6 статьи 69 Закона.
  3. В связи с тем, что между Заказчиками и ООО «Система знаний. Москва» заключены контракты на поставку интерактивного оборудования аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений части 6 статьи 69 Закона не выдавать.
  4. Передать материалы внеплановой проверки Электронного аукциона (закупка № 0366200035617004227) соответствующему должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения в рамках административного производства.

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанное управление
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь