Моменты, которые помогут не только пассажирам, но и, возможно, дадут дополнительное время сотрудникам авиакомпаний для оперативного принятия решения по обмену/возврату бронирования.

01 апреля 2020, 13:28

   В этой связи ФАС России рекомендует обратить внимание на следующие моменты,   которые   помогут   не   только   пассажирам,   но   и,   возможно,   дадут дополнительное время сотрудникам авиакомпаний для оперативного принятия решения по обмену/возврату бронирования.
   Убедитесь, что ваш рейс попадает под особые условия возврата и обмена билетов в связи с пандемией коронавируса.
   Узнайте правила обмена и возврата у конкретной авиакомпании.
   Решите, что вам нужнее и что выгоднее, исходя из этих правил: возврат билета (хотите получить деньги, российские авиакомпании это позволяют) или обмен (уверены, что готовы лететь — например, осенью или на Новый год).
   Если выбрали обмен, заранее определитесь с новыми датами, а также с тем, насколько готовы их двигать (если вдруг на выбранные не будет рейсов — не все ведь ежедневные; либо, если остались билеты лишь по более дорогим тарифам, может, лучше выбрать другой день, чем доплачивать).
   Если покупали билет на сайте авиакомпании, обычно и обмен можно сделать самостоятельно: зайти в свое бронирование или в личный кабинет.
   Колл-центры сейчас перегружены, так что это самый быстрый вариант. Если же приобретали билет через другой сайт бронирования, в билетном агентстве, в турагентстве — за обменом обращайтесь туда же.

Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь