Лечебные шампуни компании "Шеринг Плау Сентрал Ист Аг" рекламировались с нарушением законодательства о рекламе

Лечебные шампуни компании "Шеринг Плау Сентрал Ист Аг" рекламировались с нарушением законодательства о рекламе
19 декабря 2008, 13:42
18 декабря 2008 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала компанию "Шеринг Плау Сентрал Ист Аг" (Швейцария) и ЗАО "Издательство Семь Дней" нарушившими законодательство о рекламе и выдала предписания о прекращении нарушения.

Нарушение выразилось в распространении в журнале "Программа "Семь Дней" рекламы лечебных шампуней, в которой площадь предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, предусмотренного частью 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе", составляет менее 5% площади рекламы.

По итогам рассмотрения дела ФАС России признала эту рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю - Представительству компании "Шеринг Плау Сентрал Ист Аг" (Швейцария) и рекламораспространителю - ЗАО "Издательство Семь Дней" предписания о прекращении нарушения ФЗ "О рекламе".

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по ст. 14.3 КоАП РФ.

Справка:
###Часть 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе": Рекламе лекарственных средств, распространяемой в телепрограммах, продолжительность предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади.###
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь