ФАС убавила громкость анонсов и сообщений о рекламе на НТВ

ФАС убавила громкость анонсов и сообщений о рекламе на НТВ
22 ноября 2017, 10:23
%d0%90%d0%91 2017

Громкость звука превышена в ряде случаев в диапазоне от 1,8 дБ до 3,7 дБ
21 ноября 2017 года Комиссия ФАС России признала АО «Телекомпания НТВ» нарушившим требования к громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, установленные частью 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
С жалобой на превышение уровня громкости звука анонсов и сообщений о рекламе над прерываемой ими телепрограммой на телеканале «НТВ» обратился гражданин.
Сотрудники ведомства 2 июня 2017 года в период с 10 часов 30 минут по 11 часов сделали запись эфирного цифрового вещания телеканала «НТВ» для проведения измерения соотношения уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и  и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи.  
Измерение соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и сообщений о рекламе, анонсов и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи, показало превышение громкости звука анонса и сообщений о рекламе в р\де случаев от 1,8 дБ до 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ.
Рекламораспространителю -  АО «Телекомпания НТВ» - предписано устранить нарушения, для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.


Справка:
Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь