ФАС выявила необоснованное сравнение в рекламе Московского кредитного банка

ФАС выявила необоснованное сравнение в рекламе Московского кредитного банка
10 июля 2018, 11:14
107

Банк называл себя лучшим, не указывая на критерий сравнения и, тем самым, создавая впечатление о превосходстве

Московское УФАС России признало Московский кредитный банк нарушившим Закон о рекламе. Банк использовал в своей рекламе утверждение «Надежный вклад в лучшем банке! Московский кредитный банк», что противоречит Закону о рекламе[1].

Сравнение без указания конкретных характеристик с другим хозяйствующим субъектом-конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных слов такого рода создает впечатление о превосходстве, что не допускается в рекламе.

Используя выражение «Надежный вклад в лучшем банке!», Банк некорректно сравнивал себя с конкурентами без указания на критерий сравнения.

По факту нарушения Банку грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей[2].

Справка

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

 

[1] статья 5

[2] в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные управления:
Сферы деятельности:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь