ФАС оштрафовала АО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг» за ненадлежащую рекламу

ФАС оштрафовала АО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг» за ненадлежащую рекламу
20 августа 2018, 13:38
%d0%b3%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%8f %d1%84%d0%b0%d1%81
Рекламодатель АО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг» гарантировал безопасность и эффективность препарата «Ребагит»
 
ФАС России привлекла к административной ответственности АО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг» и наложила штраф в размере 200 000 рублей.
 
Напомним, антимонопольный орган признал «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг» виновным в нарушении Закона о рекламе (пункт 8 части 1 статьи 24, пункт 1 части 2 статьи 5). Реклама лекарственного препарата «Ребагит» («Ребамипид») распространялась в буклете XXIII Объединенной Российской гастроэнтерологической недели (Москва, 9-11 ноября 2017 года).
 
Рекламодатель заявлял о положительном действии препарата в предотвращении и лечении эрозивно-язвенных поражений как желудка, так и кишечника. Также было указано, что он защищает слизистую оболочку ЖКТ от повреждающего воздействия бактерий, этанола, щелочей и кислот.
 
При этом гарантия результата действия лекарственного препарата в рекламе запрещена.
 
Справка:
 
В силу пункта 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
 
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь