Реклама ритуальных услуг с гербом Москвы признана ненадлежащей

Реклама ритуальных услуг с гербом Москвы признана ненадлежащей
21 сентября 2018, 13:25
Img 1338
Компания Ритуал не учреждена органами государственной власти, поэтому использование ею официального символа города является незаконным
 
Комиссия ФАС России квалифицировала рекламу ритуальных услуг ЗАО «Ритуал-Сервис» с использованием герба Москвы как недостоверную, нарушающую требования Закона о рекламе1.
 
Основанием для рассмотрения этой рекламы, распространявшейся в Московской газете «Метро» в сентябре 2017 года, стало обращение гражданина.
 
Комиссия антимонопольного ведомства пришла к выводу, что изображенный в верхнем углу спорной рекламы герб Москвы – официальный символ столицы, дает основание полагать, что компания «Ритуал» обладает правами на его использование.
 
Однако, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, ЗАО «Ритуал-Сервис» не учреждено органами государственной власти или органами местного самоуправления. И значит, используя герб Москвы, компания «Ритуал» распространяла недостоверную, не соответствующую действительности, рекламу.
 
Компании-нарушителю в соответствии с Законом о рекламе выдано обязательное к исполнение предписание о прекращении нарушения2. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном нарушении с целью назначения штрафа. Его размер, согласно КоАП РФ, может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
 
Справка:
 
Согласно пункту 8 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.
 
1. пункт 8 части 3 статьи 5
2. с частью 7 статьи 38
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь