Татьяна Никитина представила Доклад о состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств-участников СНГ

Татьяна Никитина представила Доклад о состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств-участников СНГ
20 ноября 2018, 09:40
Img 9453

14 ноября 2018 года в г. Москве на площадке Исполнительного комитета СНГ состоялось заседание Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ

В рамках заседания Татьяна Никитина, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, представила доклад «О состоянии и тенденциях развития рекламного рынка государств-участников СНГ», который был подготовлен в соответствии с решением 46-го заседания Межгосударственного совета по антимонопольной политике (МСАП).

В ходе выступления она отметила положительное влияние деятельности Координационного совета по рекламе, которое связано с направленностью на сближение интересов общества, органов государственного регулирования рекламы и предпринимательского сообщества, в том числе в сфере создания цивилизованного рынка рекламы.

По словам спикера, на заседаниях Координационного совета обсуждаются наиболее актуальные вопросы регулирования в сфере рекламы, затрагивающие государства-участники СНГ: вопросы размещения наружной рекламы, особенности размещения рекламы в виде СМС-сообщений, рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения, или вводящей в заблуждение.

"Также по мере развития сферы вопросов взаимодействия в рамках Координационного совета по рекламе проходили совместные заседания с Консультативным советом по защите прав потребителей государств-участников СНГ. На них поднимались темы, посвященные практике обеспечения в рекламе защиты семейных ценностей и интересов несовершеннолетних", — подчеркнула Татьяна Никитина.

В документе изложены практика, общие тенденции и различные пути применения государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе на территориях государств – участников СНГ, роль органов саморегулирования в рекламе, вопросы межгосударственного сотрудничества в рамках работы Координационного совета по рекламе. Обозначены проблемные вопросы и предложены пути их решения, а также отражены направления дальнейшего развития рынка рекламы.

"Регулирование рекламной деятельности является важным направлением, которое способствует развитию товарных рынков на основе принципов добросовестной конкуренции и обеспечению конечного потребителя достоверной информацией о предлагаемых товарах и услугах", — отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.

Доклад получил одобрительную оценку участников заседания Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ.

Справка:

Комиссия по экономическим вопросам при Экономическом совете Содружества Независимых Государств (далее - Комиссия) является рабочим органом Экономического совета, действующим на постоянной основе. Комиссия состоит из полномочных представителей государств-участников Содружества. В ее состав входят также заместители Председателя Исполнительного комитета - Исполнительного секретаря СНГ с правом совещательного голоса.

Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, созданный с целью обеспечения взаимодействия государственных органов государств — участников Содружества, регулирующих рекламную деятельность, и участников рекламного рынка по реализации Соглашения о сотрудничестве государств — участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности.

Приложенные файлы
18-1322-5-6-1542696845.doc (735,0 КБ)
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Связанные персоны:
Photo 2017 11 02 12 40 29
Начальник управления
Сферы деятельности:
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь