Телеканалу RU TV предписано прекратить превышение допустимой громкости анонсов и рекламы

Телеканалу RU TV предписано прекратить превышение допустимой громкости анонсов и рекламы
22 марта 2019, 13:50
Lori 0006055067 bigwww

В некоторых фрагментах эфира разница громкости звука между рекламными и межрекламными блоками составляла до 2,9 дБ

ЗАО «М 1» нарушило требования Закона о рекламе[1] к громкости звука рекламы, анонсов, логотипа, сообщений о рекламе.

Комиссия ФАС России признала вину общества на основании записи эфирного цифрового вещания телеканала «RU TV», сделанного специалистами ведомства 28 августа 2018 года[2].

Изучение записи показало превышение громкости звука в блоках с сообщениями о рекламе и анонсе по отношению к громкости звука межрекламных фрагментов в ряде случаев от 1,7 дБ до 2,9 дБ при допустимых 1,5 дБ.

ЗАО «М 1» как рекламораспространителю предписано устранить нарушения Закона. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Справка:

Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы), а также на сообщения о рекламе.

Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

 

[1] установленные частью 12 статьи 14

[2] в период с 10 часов 05 минут по 11 часов 35 минут

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь