ФАС оштрафовала Филип Моррис на 100 тысяч рублей

03 июля 2019, 09:30

Компания рекламировала сигареты L&M, рассылая письма по электронной почте, что прямо противоречит Закону о рекламе

ФАС России назначила ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» 100 тысяч рублей административного штрафа.

Напомним, в мае текущего года Комиссия ФАС России признала, что общество нарушило требования законодательства: электронное письмо, которое направлялось прямой адресной рассылкой и имело цель привлечения внимания, формирования интереса к товару и продвижения его на рынок, содержало описание сигарет и нового фильтра в них.

Такие действия противоречат Закону о рекламе1, который запрещает рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе и в электронном виде.

Справка:

Согласно части 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

В соответствии частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

 

1 части 8 статьи 7