ФАС выявила очередное нарушение в контекстной рекламе в Яндексе

ФАС выявила очередное нарушение в контекстной рекламе в Яндексе
23 декабря 2019, 10:00
Lori 0029273753 bigwww

На сайте поисковой сети была размещена реклама зажигалок

Комиссия ФАС России вынесла решение о нарушении в рекламе запрета на рекламирование курительных принадлежностей и выдала предписания ООО «Яндекс», ООО «Александр Эго» и ООО «Прайс Экспресс»: компании распространяли контекстную рекламу зажигалок.

Реклама с сообщением о дешевых зажигалках и подарочных сертификатах представляла собой гиперссылку для перехода на ресурс Price.

Однако, Закон о рекламе запрещает рекламу курительных принадлежностей, в том числе зажигалок.

Реклама размещалась в рамках договора возмездного оказания услуг, заключенного между ООО «Яндекс» и ООО «Александр Эго».

По факту нарушения ООО «Прайс Экспресс» как рекламодателю, а ООО «Яндекс» и ООО «Александр Эго» как рекламораспространителям выданы обязательные к исполнению предписания о прекращении нарушения.

В отношении всех трех компаний готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях для назначения штрафов. Штрафы за такие нарушения составляют от 100 до 500 тысяч рублей.

Разбирательство началось на основании поступившего в ведомство обращения гражданина.

Справка:

В соответствии с пунктом 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.

Согласно частям 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 7 Федерального закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь