Рекламная грамотность

Рекламная грамотность
31 мая 2020, 11:00
1   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Памятка потребителю рекламы

ФАС России начинает публикацию серии информационных материалов, посвященных рекламному законодательству.

Кто разрешает размещать рекламу?

В Российской Федерации реклама не проверяется никаким государственным органом до её распространения, и никакой государственный орган не даёт разрешение на распространение рекламы.

Решение о распространении рекламы принимает сам рекламодатель (заказчик рекламы), чаще всего это производитель или продавец товара. Именно эти лица заинтересованы в том, чтобы их товары покупали.

Заказчик рекламы (рекламодатель) также самостоятельно определяет содержание рекламы: что рекламировать, какие слова и изображения использовать в рекламе, что писать крупным шрифтом, а что – мелким.

Контроль со стороны государственных органов проводится только после того, как реклама уже распространена, такой контроль осуществляет антимонопольный орган (Федеральная антимонопольная служба и её территориальные органы в каждом субъекте Российской Федерации).

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь