Рекламная грамотность

Рекламная грамотность
12 июня 2020, 10:00
%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c 3 %281%29

Если ФАС России проверяет рекламу на достоверность, то всё, что показано в рекламе, это правда?

И да, и нет.

Во-первых, не стоит забывать, что реклама может вообще не попасть в поле зрения ФАС России, или пока еще не попасть в ее поле зрения, соответственно, в рекламе могут содержаться не соответствующие действительности сведения.

Во-вторых, информация в рекламе может быть правдивой, но не полной, то есть бывает, что в рекламе умалчивается часть существенной информации, которая (если бы была известна) изменила бы восприятие всей рекламы в целом. Такая реклама тоже является нарушением Закона о рекламе, так как она вводит потребителей в заблуждение, однако, как уже отмечалось, реклама может не попасть в поле внимания ФАС России.

В-третьих, нередко в рекламе в целом говорят правду, но информация в рекламе только общего характера, без указания четких характеристик товара. При этом интерес к рекламируемому товару повышают за счёт использования в рекламе известных лиц, актёров.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь