Производитель БАДа «Лизоприм ЛОР» уличен в недобросовестной конкуренции

Производитель БАДа «Лизоприм ЛОР» уличен в недобросовестной конкуренции
10 сентября 2020, 14:55
%d0%91%d0%b8%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b4 %d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%bb %d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%8b %d0%bd%d0%b0 %d0%bb%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0   %d0%a4%d0%90%d0%a1 %d0%a0%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8

На сайте биологически активной добавки компания «Квадрат-С» размещала информацию, которая создавала впечатление о лечебных свойствах БАДа

8 сентября 2020 года Комиссия ФАС России признала действия ООО «Квадрат-С» нарушающими Закон о защите конкуренции[1].

Компания «Квадрат-С» на сайте добавки сообщала о том, что она помогает справиться с причиной боли в горле, укрепляет иммунитет, устраняет боль в горле, борется с возбудителями инфекций и создает здоровую микрофлору.

«Биологически активные добавки не являются тождественными лекарственным препаратам, в том числе из-за различий в составе действующих веществ, показаниях и эффективности, – пояснил замглавы ФАС России Андрей Кашеваров. – То есть производитель БАДа сознательно вводил потребителей в заблуждение о его лечебных свойствах».

Таким образом, информация на сайте, посвященном БАДу «Лизоприм ЛОР», создавала впечатление о лечебных свойствах препарата, что вводит потребителей в заблуждение.

При этом в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства компания «Квадрат-С» обновила содержание сайта, удалив с него ненадлежащую информацию.

В связи с этим основания для выдачи предписания ООО «Квадрат-С» о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство, отсутствуют.

Справка:

В соответствии со статьей 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;

места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;

условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.

 

[1] пункт 1 статьи 14.2

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь