Территориальные управления ФАС России и Банк России продолжают обучающие семинары для региональных СМИ

21 ноября 2020, 11:00

На онлайн-вебинарах редакциям СМИ рассказывают о признаках рекламы нелегальных участников финансового рынка, а также о нарушениях Закона о рекламе при продвижении финансовых услуг
 
Организатором одного из семинаров с участием антимонопольных органов Приволжского Федерального округа выступили Нижегородское УФАС России и Волго-Вятское ГУ Банка России.
 
На обучающем семинаре представители СМИ узнали о признаках недобросовестных участников финансового рынка, в том числе о финансовых пирамидах. Кроме того, большое внимание организаторы уделили разъяснению законодательства в части требований к рекламе финансовой деятельности, а также обсуждению правовых и репутационных последствий неправомерных публикаций для средств массовой информации.
 
Ольга Швецова, заместитель руководителя УФАС по Нижегородской области, представила результаты работы Управления по делам о рекламе финансовых услуг, а также обратила внимание на то, что тенденция по нарушению закона в этой сфере снижается.
 
С докладом о практике пресечения нарушения Закона о рекламе выступил заместитель руководителя Ульяновского УФАС России Иван Спиридонов. Марийское УФАС на мероприятии представила главный специалист-эксперт отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов Наталия Журавлева.
 
Обучающие семинары для СМИ прошли и в других территориальных управлениях ФАС России. Так, например, во время семинара организованным Карельским УФАС России совместно с Национальным банком по Республике Карелия, руководитель регионального антимонопольного ведомства Артур Пряхин поприветствовал всех участников встречи и выразил уверенность в том, что подобные образовательно-практические семинары, несомненно полезны как для участников рекламного рынка, так и для контрольно-надзорных органов.
«Антимонопольное ведомство и его территориальные управления всегда открыты и активно взаимодействуют с представителями СМИ. Совместные семинары территориальных органов ФАС России для журналистов проводятся с целью профилактики нарушений законодательства о рекламе. Они призваны информировать и предупреждать граждан о рисках мошенничества на финансовых рынках, а редакции и руководителей СМИ - от размещения рекламы таких организаций», - отметила начальник Управления общественных связей ФАС России Ирина Кашунина.