Анонс открытых комиссий по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе
23 мая 2016 года с 14:00 в ФАС России (г. Москва, Пыжевский переулок, дом 6, к. 301) состоятся открытые заседания комиссий ФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении:
- ООО «РИА «ПАНДА» и ЗАО «Аргументы и факты». В рекламе БАДа «Ноотроп», распространявшейся под заголовком «Ноотроп - запомнить и вспомнить» в газете «Аргументы и факты» в феврале-марте 2016 года, усматриваются признаки нарушения требований к рекламе биодобавок (пункт 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе»), поскольку в рекламе указывается на лечебные свойства и создается впечатление, что комплекс является лекарственным средством.
Подробнее в определении о возбуждении дела
- ООО «РИА «ПАНДА» и ЗАО «Аргументы и факты». В рекламе биокомплекса «ОМЕГАНОЛ», распространявшейся под заголовком «Слова в защиту сосудов - Омеганол» в газете «Аргументы и факты» в сентябре прошлого года также усматриваются признаки нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе». В нарушении упомянутых требований закона в рекламе комплекс позиционируется как лекарственное средство, поскольку содержит указание на его лечебные свойства.
Подробнее в определении о возбуждении дела
- ООО «Марс». В распространяемой Обществом рекламе корма для собак Pedigree с утверждением «Собаки делают нас лучше» на федеральных телеканалах, ФАС России с учетом мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ведомстве, усматривает признаки нарушения пункта 6 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». В рекламном ролике демонстрируются несовершеннолетние в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях, а именно: демонстрируется эмоциональное насилие над детьми, выражающееся в грубом и оскорбительном обращении, унижении, угрозах, порче личных вещей ребенка.
Подробнее в определении о возбуждении дела и определении о приостановлении дела.
- ООО «Изварино Фарма», как рекламодателя рекламы рецептурного лекарственного препарата «Женале», распространявшейся в июле-августе 2015 г. на сайте gold-line, с признаками нарушения требований частей 7 и 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе». В рекламе лекарства нарушены требования закона к ее размещению, а также в рекламе отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Подробнее в определении о вожбуждении дела, в определении об отложении рассмотрения дела и в определении о приостановлении рассмотрения дела
- ООО "Тева". В рекламе линейки лекарственных препаратов с использованием товарного знака «Модэлль», распространяемой ООО «Тева» в журнале «Фармацевтический вестник» в январе этого года, усматриваются признаки нарушения части 6 статьи 24 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама содержит свойства и характеристики лекарственных средств вне пределов показаний, содержащихся в инструкциях по их медицинскому применению.
Подробнее в определении о возбуждении дела .