Протокол № 1 от 10.02.2016
ПРОТОКОЛ № 1 от 10.02.2016
Вопросы, выносимые на повестку дня:
1. О рассмотрении поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в ФАС России уведомления коммерческой организации о заключении с бывшим государственным гражданским служащим трудового договора.
2. О рассмотрении поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в ФАС России уведомления коммерческой организации о заключении с бывшим государственным гражданским служащим трудового договора.
3. О рассмотрении поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в ФАС России уведомления коммерческой организации о заключении с бывшим государственным гражданским служащим трудового договора.
4. О рассмотрении поступившего в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в ФАС России уведомления коммерческой организации о заключении с бывшим государственным гражданским служащим трудового договора.
Принятые решения по указанным вопросам:
1.Признать, что отдельные функции государственного управления в отношении неопределенного круга лиц в частности, в сфере деятельности естественных монополий, где принимала участие коммерческая организация, в должностные обязанности государственного гражданского служащего входили, он также осуществлял функции государственного управления непосредственно в отношении уведомившей коммерческой организации.
Государственный гражданский служащий будучи гражданским служащим не совершал в отношении уведомившей коммерческой организации какие-либо действия, которые могли создать для нее наряду с другими организациями в сфере её деятельности привилегии и приоритеты. В связи с чем, согласия Комиссии Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для трудоустройства государственному гражданскому служащему в коммерческой организации не требовалось.
Установить, что государственный гражданский служащий при трудоустройстве в коммерческую организацию требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" не нарушал.
2.Признать, что отдельные функции государственного управления в отношении неопределенного круга лиц в частности, в сфере деятельности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, где принимала участие уведомившая коммерческая организация, в должностные обязанности государственного гражданского служащего входили, он также осуществлял функции государственного управления непосредственно в отношении коммерческой организации.
Государственный гражданский служащий будучи гражданским служащим не совершал в отношении уведомившей коммерческой организации какие-либо действия, которые могли создать для нее наряду с другими организациями в сфере её деятельности привилегии и приоритеты. В связи с чем, согласия Комиссии Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для трудоустройства государственному гражданскому служащему в коммерческой организации не требовалось.
Установить, что государственный гражданский служащий при трудоустройстве в коммерческую организацию требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" не нарушал.
3.Установить, что отдельные функции государственного управления в отношении неопределенного круга лиц в частности, в сфере организации закупок отдельными видами юридических лиц, где принимала участие уведомившая организация, в должностные обязанности государственного гражданского служащего входили, он также осуществляла функции государственного управления непосредственно в отношении уведомившей коммерческой организации.
Государственный гражданский служащий будучи гражданским служащим не совершал в отношении уведомившей коммерческой организации какие-либо действия, которые могли создать для нее наряду с другими организациями в сфере её деятельности привилегии и приоритеты. В связи с чем, согласия Комиссии Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для трудоустройства государственному гражданскому служащему в коммерческой организации не требовалось.
Установить, что государственный гражданский служащий при трудоустройстве в коммерческую организацию требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" не нарушал.
4.Установить, что отдельные функции государственного управления в отношении неопределенного круга лиц, где принимала участие уведомившая коммерческая организация, в должностные обязанности государственного гражданского служащего входили, он также осуществляла функции государственного управления непосредственно в отношении уведомившей организации.
Государственный гражданский служащий будучи гражданским служащим не совершал в отношении уведомившей коммерческой организации какие-либо действия, которые могли создать для нее наряду с другими организациями в сфере её деятельности привилегии и приоритеты. В связи с чем, согласия Комиссии Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов для трудоустройства государственному гражданскому служащему в коммерческой организации не требовалось.
Установить, что государственный гражданский служащий при трудоустройстве в коммерческую организацию требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" не нарушал.