Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
ФАС Подкаст № 138 О том, какой должна быть реклама лекарств
16.11.18
Федеральная антимонопольная служба ведет активную работу по развитию конкуренции и старается сократить количество нарушений антимонопольного законодательства. В том числе это касается рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта. Опираясь на практический опыт и взаимодействуя с экспертами и участниками товарных рынков, ФАС разработала рекомендации по подготовке рекламных материалов этих лекарств. О том, как проходила эта работа рассказала заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Ирина Василенкова. Своим мнением о рекомендациях поделились исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей Владимир Шипков и Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергей Пискарев.