ФАС в СМИ: ФАС и профильные ассоциации договорились не нарушать закон о рекламе

09 ноября 2018, 15:01
Источник: Фармацевтический вестник
Профильные ассоциации представили одобренный ФАС документ - "Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств".
 
Документ готовился больше года. Непосредственное участие в создании рекомендаций принимали ассоциации СПФО, АРФП, AIPM, юристы и специалисты Института русского языка им. В.В. Виноградова. 7 ноября состоялась встреча ФАС с представителями бизнеса, рекомендации были подписаны всеми сторонами.
 
Как честно заявил в ходе подписания заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, он до последнего не верил в то, что этот документ появится. Он назвал работу над рекомендациями кропотливой и очень трудной.
 
В свою очередь исполнительный директор AIPM Владимир Шипков назвал церемонию подписания - беспрецедентным событием.
 
«Без принуждения бизнесу и регуляторам удалось договориться между собой», - добавил он.
 
Созданные рекомендации распространяются на рекламу для потребителей. Цель документа - формирование единообразной и непротиворечивой практики для того, чтобы избежать ошибок при подготовке рекламных материалов.
 
В документе указано, что рекомендации подлежат исполнению ассоциациями и компаниями, которые их подписали. Как добавил Владимир Шипков, любая компания может поставить подпись под ним.
 
Рекомендации представляют собой некий свод самых распространенных ошибок, допускаемых компаниями при рекламе продуктов, в них же есть подробные примеры, как этих ошибок избежать.
 
Как отметил Андрей Кашеваров, уже в процессе подготовки рекомендаций ФАС отметила снижение количества выявленных нарушений, поэтому ведомство возлагает большие надежды на новый документ.
Открытое ведомство
Наверх
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь