ФАС в СМИ: Жалоб на подорожание в Новый год услуг такси ФАС не получала

18 января 2019, 11:36
Источник: ИА REGNUM - Москва
Также работала горячая линия Роспотребнадзора
 
В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ не зафиксировали массовых обращений о завышенной стоимости услуг такси в новогодние праздники. Об этом сообщил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в кулуарах Гайдаровского форума.
 
Он отметил, что, насколько ему известно, массовых жалоб подобного рода не было, сообщает РИА Новости.
 
В конце 2018 года жители России писали в соцсетях о значительном - в два-три раза - завышении цен агрегаторами такси. ФАС не нашла нарушений по итогам проверок данных о ценах, предоставленных компаниями.
 
Как сообщало ИА REGNUM, в период с 27 декабря по 15 января Роспотребнадзор запускал горячую линию, связанную с услугами такси и каршеринга. Ведомство также сообщало, что большая часть ноябрьских обращений касалась правил оказания транспортных услуг, но не завышения цен.
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь