ФАС в СМИ: ФАС признала рекламу препарата "Супрадин" нарушающей закон о рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу препарата "Супрадин" производства компании "Байер" нарушающей закон о рекламе. Об этом говорится в сообщении ведомства.
"На основании установленных фактов комиссия ФАС России признала рекламу АО "Байер" нарушающей закон о рекламе", - отмечается в сообщении.
Как сообщили в ФАС, в рекламном видеоролике лекарственное средство некорректно сравнивалось с другими витаминными комплексами. Реклама лекарственного средства "Супрадин" распространялась в марте - апреле 2020 года в эфире телеканала "Карусель" и сообщала, что у препарата самая сильная формула, а дозировка в нем выше в 3 раза, чем у многих.
Такая информация основывается на сравнении дозировок препаратов "Супрадин", "Компливит" и "Витрум".
Однако по результатам исследования трех витаминных комплексов у лекарственного препарата "Супрадин" содержание только двух витаминов - В1 и Биотина - выше в 3 раза по сравнению с дозировкой этих витаминов в составе "Компливита" и "Витрума", а не всех витаминов в составе этих комплексов.
"Использованные в рекламе утверждения о том, что "Супрадин" - витамины с самой сильной формулой, и дозировка в нем выше в 3 раза, чем у многих, дают основание полагать, что сравнение лекарственных препаратов проводилось по дозировкам всех входящих в них витаминов. С точки зрения законодательства о рекламе такое сравнение некорректно и недопустимо", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.
По факту признания рекламы ненадлежащей компании "Байер" как рекламодателю ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения. Производителю лекарственного препарата грозит административный штраф от 200 до 500 тыс.рублей.**