Полная версия
Версия для слабовидящих
Eng
Нацплан развития конкуренции
Реформа контроля и надзора
Объясняем.рф — официально о том, что происходит
О ФАС России
Миссия, цели, ценности
Услуги и функции
Вышестоящие организации
Структура
Государственная служба
Противодействие коррупции
Федеральные целевые программы
Политика в области качества (ISO 9001)
Гражданская оборона
ФБУ «ИТЦ ФАС РОССИИ»
Учебно-методический центр ФАС России
История антимонопольного регулирования в России
Реестр Заслуженных экспертов Федеральной антимонопольной службы
Конкурсы (закупки)
Порядок и условия поступления на госслужбу
Коллегиальные органы
Коллегия ФАС России
Биржевой комитет
Правление ФАС России
Апелляционная инстанция
Методический совет
Комиссия по товарным рынкам
Президиум ФАС
База решений
Документы
Нормативные правовые акты
Разъяснения Президиума ФАС
Разъяснения
Информационное письмо
Аналитические материалы
Доклады
Планы деятельности
Отчетность
Соглашения о взаимодействии
Сведения о полезном отпуске
Статистика
Бюджет ФАС России
Административные регламенты ФАС
Открытое ведомство
Концепция открытости ФОИВ
Публичные декларации ФАС России
Открытые данные
Белая и черная книги
Буклеты о лучших практиках
Опросы
Работа с референтными группами
Наука и образование
Медиа-архив
Буклеты
Новости
Международное сотрудничество
Двустороннее сотрудничество
Международные организации
Международные мероприятия
Международные рабочие группы
Архив
Территориальные органы
Положение о ТО ФАС России
Контакты
Задачи и функции территориальных органов ФАС
История создания территориальных органов ФАС России
Соглашения о сотрудничестве ФАС России с регионами
Стандарт развития конкуренции
Новости ТО ФАС России
Общественный совет при ФАС России
Экспертные советы при ФАС России
Обратиться в ФАС
Порядок обращения
Общественная приемная ФАС России
Отчеты о работе с обращениями граждан
Часто задаваемые вопросы
Контакты ответственных лиц за работу с обращениями граждан
Реквизиты для оплаты пошлин и штрафов
Направления деятельности
Антимонопольное регулирование
Антимонопольный комплаенс
Контроль проведения торгов
Контроль распределения государственного и муниципального имущества
В сфере распределения природных ресурсов
В сфере связи
В ТЭК
В химической промышленности
В сфере информационных технологий
В сфере строительства и недвижимости
В ЖКХ
В социальной сфере
В сфере транспорта
В агропромышленном комплексе
В электроэнергетике
В промышленности
Контроль органов власти
Оборонно-промышленного комплекса
Контроль в сфере здравоохранения
На финансовых рынках
Рынки услуг в сфере таможенного дела
Рынки алкогольной продукции
Рынки никотиносодержащей продукции
Контроль недобросовестной конкуренции
Контроль в сфере непроизводственных услуг
Охранная деятельность
Борьба с картелями
Обзор практики административной апелляции
Контроль государственных и муниципальных преференций
Тарифное регулирование
Контроль госзакупок
Контроль рекламы
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе
Перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети "Интернет" на территории Российской Федерации
Сведения о лицах, в действиях которых усматриваются признаки нарушения ч. 10.4 ст. 5, п. 11 ст. 7 Закона о рекламе
Контроль гособоронзаказа
Контроль иностранных инвестиций
Контроль в сфере торговли
Информационные системы
Мониторинг цен на нефтепродукты
Показатели для вычета акциза
Показатели для расчета налога на добычу полезных ископаемых и акциза на жидкую сталь
Расчет налога на добычу полезных ископаемых (газа горючего)
Калькулятор КУ
Раскрытие информации в ЖКХ
Реестр жалоб
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных подрядных организаций в сфере капитального ремонта
Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности
Реестр недобросовестных участников аукциона
Горячая линия
Результаты мониторинга соблюдения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
Реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта по ГОЗ
ГИС «Независимый регистратор» на электронных аукционах
Индикативный тариф на транспортировку нефти
ИС «Электронное ходатайство»
Реестр недобросовестных участников земельных аукционов
Поиск
Карта сайта
Теги
Подписка на рассылку ФАС
Картина дня
Публичные декларации ФАС России
Личный кабинет
Конкурсы
Конкурс для СМИ
Конкурс для студентов
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Контакты
Обратиться в ФАС
Подать жалобу на спам-рекламу
Расширенный
Мы в соцсетях:
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России
Управление контроля промышленности
Бабикова Мария Сергеевна
Начальник управления
Материалы по теме
По годам
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2008
Новости (287)
Все
Публикации в СМИ (303)
Протоколы (9)
Фотоальбомы (8)
Видео (6)
Презентации (4)
Интервью (1)
Документы:
Положение об Управлении (1)
Приказы о возбуждении дел (1)
приказ о возбуждении дела (1)
Приказ о возбуждении дела по АМЗ (7)
Аналитические материалы (51)
Разъяснения (1)
Нормативные правовые акты (6)
Кассация поддержала законность штрафа ФАС в отношении АО «Саратовстройстекло» в размере 141,7 млн рублей
12.04.24, 10:00
Производитель напольных покрытий «Таркетт Рус» оплатил антимонопольные штрафы в размере 290 млн рублей
10.04.24, 12:30
Кассация поддержала законность штрафа ФАС в отношении АО «Салаватстекло» в размере 190 млн рублей
05.04.24, 16:20
ФАС: АО «Саратовстройстекло» оплатило антимонопольный штраф в размере 141,7 млн рублей
05.04.24, 14:30
Кассация поддержала решение и предписание ФАС в отношении «Бонолит»
03.04.24, 17:35
ФАС предлагает занимающим доминирующее положение компаниям продавать на бирже не менее 5% арматуры
26.03.24, 10:30
Кассация поддержала законность решения, предписания и штрафов в размере 221,9 млн рублей ФАС России в отношении компаний группы «Кроношпан»
27.02.24, 12:15
Суд поддержал решения, предписания и штрафы ФАС в общем размере 227 млн рублей для двух производителей листового стекла
07.02.24, 12:15
Апелляция поддержала штраф ФАС для «Таркетт Рус» в размере 286,9 млн рублей
06.02.24, 10:15
ФАС: компании группы «Кроношпан» оплатили антимонопольные штрафы в размере 221,9 млн рублей
31.01.24, 13:00
ФАС: суды поддержали штрафы службы в отношении компаний группы «Салаватстекло» в размере 332 млн рублей
23.01.24, 14:00
ФАС возбудила дело в отношении АО «Архангельский ЦБК»
22.01.24, 09:30
ФАС: суд поддержал решение, предписание и штраф службы в размере 8,7 млрд рублей в отношении ПАО «Северсталь»
18.01.24, 16:12
Вступило в силу предписание ФАС группе «Бонолит»
26.12.23, 14:30
ФАС: выход на биржу крупных потребителей арматуры позволит улучшить ситуацию на рынке
07.11.23, 11:15
ФАС: развитие биржевой торговли арматурой позволит сбалансировать ситуацию на рынке
02.11.23, 16:30
Общественный совет при ФАС России обсудил развитие биржевой торговли
02.11.23, 11:07
ФАС возбудила дело в отношении АО «Уральская сталь»
11.10.23, 11:30
ФАС возбудила дело на рынке арматуры
09.10.23, 17:34
ФАС возбудила дело в отношении крупнейшего производителя цемента в ЮФО и СКФО
04.10.23, 09:30
1
2
3
4
5
…
Следующая »
Last
Мы в соцсетях:
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса
С какими трудностями вы сталкиваетесь?
Написать
Войдите
или
Зарегистрируйтесь