Протокол № 4-19.8-471/00-04-15 об административном правонарушении

14 июля 2015, 18:12
Тип документа:

ПРОТОКОЛ № 4-19.8-471/00-04-15

об административном правонарушении

13 июля 2015 года город Москва

 

Настоящий протокол об административном правонарушении составлен заместителем начальника управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов ФАС России А.Г. Матюхиным по результатам административного расследования, проведенного в соответствии с Определением о возбуждении дела № 4-19.8-471/00-04-15 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 19.06.2015 № 04/30641/15 в отношении ОАО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр. 3), уведомленное надлежащим образом Определением о возбуждении дела № 4-19.8-471/00-04-15 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 19.06.2015 № 04/30641/15, в отсутствие законного представителя ОАО «Славянка»», либо защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в производстве по делу № 4-19.8-471/00-04-15.

Событие административного правонарушения и его квалификация:

ФАС России на основании пункта 11 части 1 статьи 23, статьи 25.4 Закона о защите конкуренции и в соответствии с приказом ФАС России от 25.03.2015 № 188/15 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица», направил в адрес ОАО «Славянка» требование о предоставлении документов (информации) от 26.05.2015 № 04/25627/15 в соответствии с которым, ОАО «Славянка» необходимо было в трехдневный срок с момента получения указанного требования представить в адрес ФАС России следующие документы (информацию):

  • информацию о географических границах оказания ОАО «Славянка» и её филиалами услуг, с приложением копий подтверждающих документов;

  • копии внутренних нормативных актов ОАО «Славянка», (приказов, распоряжений и т.д.) регулирующих деятельность её филиалов в сфере оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, а также услуг в сфере обращения с отходами производства и потребления, управления жилым фондом (порядок заключения договоров с гражданами и юридическими лицами, порядок рассмотрения заявок на заключение соответствующих договоров, включая договоры о подключении объектов капитального строительства к централизованным системам, иные документы);

  • сведения об участии ОАО «Славянка» в некоммерческих организациях, союзах, ассоциациях, партнерствах (с указанием организационно-правовых форм, наименований, ФИО руководителей, почтовых и юридических адресов, контактных телефонов), с приложением подтверждающих документов;

  • реестр государственного или муниципального недвижимого имущества, находящегося во владении или пользовании у ОАО «Славянка», с указанием:

- вида имущества,

- площади имущества,

- адреса и расположения имущества,

- вида договора и его реквизитов,

- сторон договора,

- срока договора,

- основания получения в пользование государственного или муниципального имущества (торги – с указанием даты и основания их проведения; без торгов – с обоснованием);

  • сведения о передаче ОАО «Славянка» прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества третьим лицам по аналогии с требованиями пункта 12;

  • реестр земельных участков, предоставленных ОАО «Славянка» из государственной или муниципальной собственности по аналогии с требованиями пункта 12 с указанием их целевого назначения;

  • копию инвестиционной программы ОАО «Славянка» в сфере водоснабжения и водоотведения, с приложением отчетов о ее реализации;

  • копии документов, свидетельствующих о результатах проверок ОАО «Славянка» иными контролирующими организациями за период с 30.03.2012 г. по настоящее время.

      • Требование ФАС России о предоставлении документов (информации) от 26.05.2015 № 04/25627/15 вручено ОАО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр. 3) 27.05.2015.

В соответствии с частью 3 статьи 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования. Если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы и информацию в течение трех рабочих дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о необходимости представления документов и информации, уведомляет в письменной форме должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, о невозможности представления в установленный срок документов и информации с указанием причин, по которым они не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого проверяемое лицо может представить истребуемые документы и информацию.

      • Таким образом, срок представления информации по требованию ФАС России от 26.05.2015 № 04/25627/15 - 01.06.2015.

Вместе с тем, документы (информация) по требованию ФАС России от 26.05.2015 № 04/25627/15 были представлены ОАО «Славянка» 09.06.2015 (вх. от 09.06.2015 № 57635/15). Письменных уведомлений от ОАО «Славянка» в адрес ФАС России о невозможности предоставить в установленный срок документы (информацию) по требованию от 26.05.2015 № 04/25627/15 не поступало.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о нарушении ОАО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр. 3) части 3 статьи 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Время совершения административного правонарушения — 02.06.2015, рабочий день, следующий за последним днем окончания установленного срока для представления ОАО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр. 3) документов (информации) по требованию ФАС России от 26.05.2015 № 04/25627/15.

Место совершения административного правонарушения - город Москва.

Вина ОАО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр. 3) заключается в невыполнении требований части 3 статьи 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно в непредставлении документов (информации) в срок, установленный антимонопольным органом.

Объективные обстоятельства, свидетельствующие о невозможности представления ОАО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр. 3) документов (информации) по требованию ФАС России от 26.05.2015 № 04/25627/15, не установлены.

Таким образом, вина ОАО «Славянка» (адрес: 129110, г. Москва, Суворовская площадь, д. 2, стр. 3) установлена.

  • В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  •  

 

 

Приложенные файлы
Вложение.pdf (60,7 КБ)
Вложение.odt (30,8 КБ)
Наверх
Решаем вместе
ФАС хочет помочь развитию вашего бизнеса С какими трудностями вы сталкиваетесь?
ВойдитеилиЗарегистрируйтесь